Вчера, 21:07
В закладки
Обсудить
Жалоба
16+
Вариант итогового собеседования
Вариант №1, составленный в соответствии с демоверсией 2025.
ИС_1.docx
ИС_1.pdf
Задание 1. Чтение текста вслух
Иван Морозов родился 9 декабря 1871 года в Москве и происходил из династии купцов-старообрядцев.
С детства родители уделяли воспитанию мальчика и других детей большое внимание, нанимали домашних учителей, помогавших раскрыть их таланты. В ранние годы Иван Морозов увлёкся живописью. Сначала он посещал художественную студию Ивана Мартынова, а затем стал брать уроки у студента Московского училища живописи, ваяния и зодчества Константина Коровина.
Однако Иван Абрамович не стал великим художником, считая, что ему для этого не хватает ни трудолюбия, ни таланта. Он поступил на химический факультет в Швейцарии, познакомился со студентами архитектурного факультета, посещал многие художественные выставки.
Через семь лет Морозов вернулся в Россию, а в 1901 году купил первую картину для своей коллекции — этюд пейзажиста Мануила Аладжалова «Осень». Чуть позже коллекцию Ивана Абрамовича пополнили картины Исаака Левитана, Константина Сомова, Александра Бенуа.
Коллекцию картин Морозов разместил у себя в особняке в Москве. Сначала он приобретал полотна исключительно для себя, но позже решил подарить родному городу своё собрание шедевров.
Впоследствии его богатая коллекция была передана в музеи и по сей день восхищает зрителей.
Задание 2. Подробный пересказ текста с включением приведённого высказывания
Подробно перескажите прочитанный Вами текст о русском коллекционере Иване Абрамовиче Морозове, включив в пересказ слова искусствоведа Натальи Семёновой:
«В юности Иван Морозов, по его собственным словам, мечтал быть художником. В детстве их с братом учили рисованию гораздо серьезнее, чем полагалось в купеческих семьях».
Подумайте, где лучше использовать слова Натальи Семёновой в пересказе.
Задание 3. Монологическое высказывание
Используя карточку участника собеседования, выполните задание.
У Вас есть 1 минута на подготовку.
Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут.
Задание 3. Тема 1. Занятия живописью (на основе описания фотографии)
Опишите фотографию.
Не забудьте описать:
• Где, скорее всего, сделана фотография?
• Чем занимается женщина?
• Как она выглядит и какое у неё настроение?
• Опишите картину, которую пишет женщина.
Задание 3. Тема 2. Мой любимый актёр
Расскажите о Вашем любимом актёре.
Не забудьте рассказать:
• Кто Ваш любимый актёр или актриса?
• В каких фильмах он или она принимали участие?
• Какая роль любимого актёра запомнилась Вам больше всего?
• Что Вы цените в актёрском мастерстве любимого актёра?
Задание 3. Тема 3. Почему важно заниматься самообразованием?
Не забудьте дать ответы на вопросы:
• Что лучше – самообразование или формальное обучение?
• С чего можно начать самообразование?
• Какова роль чтения в самообразовании?
• Что самое сложное в самообразовании?
Карточка собеседника
Задание 4. Тема 1. Занятия живописью.
1) Нравится ли Вам рисовать?
2) Какими качествами должен обладать настоящий художник?
3) Что бы Вы порекомендовали начинающим художникам?
Задание 4. Тема 2. Мой любимый актёр.
1) Хорошо ли иметь кумира? Почему?
2) Чем должен обладать человек, выбирающий профессию актёра?
3) Известность – это самое главное в жизни или нет? Почему?
Задание 4. Тема 3. Почему важно заниматься самообразованием?
1) Занимаетесь ли Вы самообразованием?
2) Где и как можно применять полученные знания?
3) Согласны ли Вы с тем, что самообразование – это неотъемлемая часть учебного процесса?
ИС_1.docx
ИС_1.pdf
Задание 1. Чтение текста вслух
Иван Морозов родился 9 декабря 1871 года в Москве и происходил из династии купцов-старообрядцев.
С детства родители уделяли воспитанию мальчика и других детей большое внимание, нанимали домашних учителей, помогавших раскрыть их таланты. В ранние годы Иван Морозов увлёкся живописью. Сначала он посещал художественную студию Ивана Мартынова, а затем стал брать уроки у студента Московского училища живописи, ваяния и зодчества Константина Коровина.
Однако Иван Абрамович не стал великим художником, считая, что ему для этого не хватает ни трудолюбия, ни таланта. Он поступил на химический факультет в Швейцарии, познакомился со студентами архитектурного факультета, посещал многие художественные выставки.
Через семь лет Морозов вернулся в Россию, а в 1901 году купил первую картину для своей коллекции — этюд пейзажиста Мануила Аладжалова «Осень». Чуть позже коллекцию Ивана Абрамовича пополнили картины Исаака Левитана, Константина Сомова, Александра Бенуа.
Коллекцию картин Морозов разместил у себя в особняке в Москве. Сначала он приобретал полотна исключительно для себя, но позже решил подарить родному городу своё собрание шедевров.
Впоследствии его богатая коллекция была передана в музеи и по сей день восхищает зрителей.
170 слов
Задание 2. Подробный пересказ текста с включением приведённого высказывания
Подробно перескажите прочитанный Вами текст о русском коллекционере Иване Абрамовиче Морозове, включив в пересказ слова искусствоведа Натальи Семёновой:
«В юности Иван Морозов, по его собственным словам, мечтал быть художником. В детстве их с братом учили рисованию гораздо серьезнее, чем полагалось в купеческих семьях».
Подумайте, где лучше использовать слова Натальи Семёновой в пересказе.
Задания 3 и 4 не связаны с заданиями 1 и 2. Для выполнения заданий 3 и 4 Вам необходимо выбрать одну из предложенных тем беседы.
Выберите одну из предложенных тем беседы.
Тема 1. Занятия живописью (на основе описания фотографии)
Тема 2. Мой любимый актёр (повествование на основе жизненного опыта)
Тема 3. Почему важно заниматься самообразованием? (Рассуждение по поставленному вопросу)
Выберите одну из предложенных тем беседы.
Тема 1. Занятия живописью (на основе описания фотографии)
Тема 2. Мой любимый актёр (повествование на основе жизненного опыта)
Тема 3. Почему важно заниматься самообразованием? (Рассуждение по поставленному вопросу)
Задание 3. Монологическое высказывание
Используя карточку участника собеседования, выполните задание.
У Вас есть 1 минута на подготовку.
Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут.
Задание 3. Тема 1. Занятия живописью (на основе описания фотографии)
Опишите фотографию.
Не забудьте описать:
• Где, скорее всего, сделана фотография?
• Чем занимается женщина?
• Как она выглядит и какое у неё настроение?
• Опишите картину, которую пишет женщина.
Задание 3. Тема 2. Мой любимый актёр
Расскажите о Вашем любимом актёре.
Не забудьте рассказать:
• Кто Ваш любимый актёр или актриса?
• В каких фильмах он или она принимали участие?
• Какая роль любимого актёра запомнилась Вам больше всего?
• Что Вы цените в актёрском мастерстве любимого актёра?
Задание 3. Тема 3. Почему важно заниматься самообразованием?
Не забудьте дать ответы на вопросы:
• Что лучше – самообразование или формальное обучение?
• С чего можно начать самообразование?
• Какова роль чтения в самообразовании?
• Что самое сложное в самообразовании?
Карточка собеседника
Задание 4. Тема 1. Занятия живописью.
1) Нравится ли Вам рисовать?
2) Какими качествами должен обладать настоящий художник?
3) Что бы Вы порекомендовали начинающим художникам?
Задание 4. Тема 2. Мой любимый актёр.
1) Хорошо ли иметь кумира? Почему?
2) Чем должен обладать человек, выбирающий профессию актёра?
3) Известность – это самое главное в жизни или нет? Почему?
Задание 4. Тема 3. Почему важно заниматься самообразованием?
1) Занимаетесь ли Вы самообразованием?
2) Где и как можно применять полученные знания?
3) Согласны ли Вы с тем, что самообразование – это неотъемлемая часть учебного процесса?