Тотальный диктант пройдёт 9 апреля 2022 года

Общие материалы | 8 сентября 2021

Российская писательница Марина Степнова станет автором текста для акции Тотальный диктант в 2022 году, сообщила в среду директор фонда "Тотальный диктант" Ольга Ребковец. Акция пройдёт 9 апреля 2022 года по всему миру.


До 30% выпускников школ из регионов РФ переезжают в Центральную Россию

Общие материалы | 4 сентября 2021

Переезжают в центральную часть России после окончания школы до 30% молодых людей из разных регионов РФ, сообщил в субботу в рамках Восточного экономического форума (ВЭФ) руководитель центра молодежных инициатив Агентства стратегических инициатив (АСИ) Александр Вайно.


Минимальные баллы ЕГЭ в педагогические вузы на 2022/23 учебный год

Общие материалы | 2 сентября 2021

Минпросвещения опубликовало проект приказа об установлении минимальных баллов единого государственного экзамена, необходимых для поступления в подведомственные министерству учебные заведения, в 2022-2023 учебном году.


Что такое "перечневая" олимпиада?

Общие материалы | 2 сентября 2021

Ежегодно Минобрнауки составляет официальный перечень олимпиад, дающих преимущества при поступлении в учебные заведения. В этом году в него вошли 86 олимпиад. При внесении в перечень олимпиаде присваивают уровень, который определяет возможные привилегии победителей.


Фальков предложил ужесточить требования к проведению олимпиад

Общие материалы | 27 августа 2021

Требования к проведению олимпиад для школьников, дающих право на поступление в вузы без экзаменов, нужно пересмотреть и ужесточить. Об этом заявил министр науки и высшего образования России Валерий Фальков.


Журнал «Педагогические измерения» № 2/ 2021

Общие материалы | 27 августа 2021

Второй номер журнала за 2021 год посвящён обсуждению перспективных моделей контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена, отвечающих требованиям ФГОС СОО, результатам апробации заданий перспективных моделей КИМ ЕГЭ. В журнале также рассматриваются вопросы развития и диагностики функциональной грамотности, инструменты диагностики зависимости молодёжи от виртуального общения и др.