18 июля 2025
В закладки
Обсудить
Жалоба
16+
Сочинение по тексту И.Л. Андроникова
Сочинение по тексту №39 «Тот, кто любит искусство…» (По И.Л. Андроникову).
Сочинение
Как человек должен относиться к искусству? Этот проблемный вопрос находится в центре внимания автора предложенного текста И.Л. Андроникова.
По мнению писателя, человек, развивший в себе способность воспринимать искусство, должен стремиться узнать как можно больше о прекрасном. Приведу примеры из текста, иллюстрирующие авторскую позицию.
Автор отмечает, что каждый заинтересованный в искусстве человек не должен ограничивать себя отдельной областью. Например, наше представление о Пушкине сформировалось не только под влиянием его сочинений. Многие композиторы, вдохновляясь трудами великого поэта, писали музыку на пушкинские стихи. Кроме того, известны замечательные иллюстрации и памятники, созданные художниками и скульпторами. Таким образом, восприятие любого произведения искусства предполагает всестороннее его изучение.
Кроме того, И.Л. Андроников рассуждает о том, как важно знакомиться с различными интерпретациями работ деятеля искусства. Например, тот, кто серьёзно увлекается творчеством Шекспира, не только читает его тексты, но и смотрит экранизации произведений английского поэта и драматурга, ходит в театр. Без этого невозможно «правильно судить об искусстве и его воздействии на людей».
Второй пример дополняет первый. Сначала И.Л. Андроников говорит о необходимости всестороннего изучения искусства, а затем размышляет о различных интерпретациях одного и того же произведения, с которыми важно познакомиться каждому мыслящему человеку. Итак, когда мы изучаем чьё-либо творчество, то стремимся как можно глубже «постигнуть, осмыслить и сопоставить одно явление с другим».
Нельзя не согласиться с мнением писателя. Действительно, только в процессе глубокого изучения творчества мы можем лучше понять общий замысел и ключевые идеи тех или иных произведений. Например, мюзикл «Мастер и Маргарита» заставил меня по-новому взглянуть на концепцию романа. Так, режиссёр сделал акцент на тонкой душевной организации Воланда, его способности по-настоящему любить. Такая интерпретация интересна, ведь в романе это не вполне дьявол: он наказывает безнравственных людей и помогает заглавным героям.
Таким образом, человек должен относиться к искусству с большим вниманием, не забывая, что его восприятие – это глубокий вдумчивый процесс постижения всех возможных граней прекрасного.
Сочинение
Напишите сочинение-рассуждение по проблеме, поставленной в исходном тексте: «Как должен относиться человек к искусству?»
Как человек должен относиться к искусству? Этот проблемный вопрос находится в центре внимания автора предложенного текста И.Л. Андроникова.
По мнению писателя, человек, развивший в себе способность воспринимать искусство, должен стремиться узнать как можно больше о прекрасном. Приведу примеры из текста, иллюстрирующие авторскую позицию.
Автор отмечает, что каждый заинтересованный в искусстве человек не должен ограничивать себя отдельной областью. Например, наше представление о Пушкине сформировалось не только под влиянием его сочинений. Многие композиторы, вдохновляясь трудами великого поэта, писали музыку на пушкинские стихи. Кроме того, известны замечательные иллюстрации и памятники, созданные художниками и скульпторами. Таким образом, восприятие любого произведения искусства предполагает всестороннее его изучение.
Кроме того, И.Л. Андроников рассуждает о том, как важно знакомиться с различными интерпретациями работ деятеля искусства. Например, тот, кто серьёзно увлекается творчеством Шекспира, не только читает его тексты, но и смотрит экранизации произведений английского поэта и драматурга, ходит в театр. Без этого невозможно «правильно судить об искусстве и его воздействии на людей».
Второй пример дополняет первый. Сначала И.Л. Андроников говорит о необходимости всестороннего изучения искусства, а затем размышляет о различных интерпретациях одного и того же произведения, с которыми важно познакомиться каждому мыслящему человеку. Итак, когда мы изучаем чьё-либо творчество, то стремимся как можно глубже «постигнуть, осмыслить и сопоставить одно явление с другим».
Нельзя не согласиться с мнением писателя. Действительно, только в процессе глубокого изучения творчества мы можем лучше понять общий замысел и ключевые идеи тех или иных произведений. Например, мюзикл «Мастер и Маргарита» заставил меня по-новому взглянуть на концепцию романа. Так, режиссёр сделал акцент на тонкой душевной организации Воланда, его способности по-настоящему любить. Такая интерпретация интересна, ведь в романе это не вполне дьявол: он наказывает безнравственных людей и помогает заглавным героям.
Таким образом, человек должен относиться к искусству с большим вниманием, не забывая, что его восприятие – это глубокий вдумчивый процесс постижения всех возможных граней прекрасного.