15 сентября 2023
В закладки
Обсудить
Жалоба
16+
Сочинение к варианту №29 ЕГЭ-2024 по русскому языку
Готовое сочинение к варианту №29 сборника «36 типовых вариантов» под редакцией И.П. Цыбулько, Р.А. Дощинского.
3а дверью тревожно залаяла собака. Инженер Ананьев, его помощник студент фон Штенберг и я вышли из барака посмотреть, на кого она лает.
Сочинение
В чём опасность пессимистического отношения к жизни для развития цивилизации? Именно этот вопрос находится в центре внимания А.П. Чехова в предложенном тексте.
Так, студент из приведённого фрагмента скептически относится к результатам тяжёлого труда. Он размышляет о бренности всего сущего, о том, что от новых изобретений, зданий, железной дороги и самих строителей однажды не останется ни следа. Автор подчёркивает, что подобный способ мышления не приносит никаких плодов и лишь отравляет жизнь человека.
Также собеседник студента, инженер Ананьев, приводит абсурдный пример, доказывающий несостоятельность пессимистических взглядов. Если кто-либо начнёт читать Шекспира или Дарвина, то не сможет понять ни строчки, потому что посчитает это «вздором». Такой читатель будет думать о своей смерти, зная, что великие мыслители тоже умерли. В этом и заключается опасность пессимизма.
Приведённые примеры взаимосвязаны и показывают, насколько большим заблуждением является пессимистическое отношение к жизни. Подобные мысли останавливают развитие человека.
Итогом размышлений писателя становится следующая позиция: при пессимистическом способе мышления «невозможны никакой прогресс, ни науки, ни искусства, ни само мышление».
Нельзя не согласиться с точкой зрения автора. Действительно, пессимизм может завести человека в тупик. Именно так относился к жизни Печорин из романа М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени». Он не знал, для какой цели родился и в чём заключался смысл его существования. Вот почему Печорин всегда и везде оказывался лишним.
Таким образом, мысли о бессмысленности всего сущего мешают нам двигаться вперёд, ставить перед собой новые цели, заниматься науками и духовным развитием.
3а дверью тревожно залаяла собака. Инженер Ананьев, его помощник студент фон Штенберг и я вышли из барака посмотреть, на кого она лает.
Сочинение
В чём опасность пессимистического отношения к жизни для развития цивилизации? Именно этот вопрос находится в центре внимания А.П. Чехова в предложенном тексте.
Так, студент из приведённого фрагмента скептически относится к результатам тяжёлого труда. Он размышляет о бренности всего сущего, о том, что от новых изобретений, зданий, железной дороги и самих строителей однажды не останется ни следа. Автор подчёркивает, что подобный способ мышления не приносит никаких плодов и лишь отравляет жизнь человека.
Также собеседник студента, инженер Ананьев, приводит абсурдный пример, доказывающий несостоятельность пессимистических взглядов. Если кто-либо начнёт читать Шекспира или Дарвина, то не сможет понять ни строчки, потому что посчитает это «вздором». Такой читатель будет думать о своей смерти, зная, что великие мыслители тоже умерли. В этом и заключается опасность пессимизма.
Приведённые примеры взаимосвязаны и показывают, насколько большим заблуждением является пессимистическое отношение к жизни. Подобные мысли останавливают развитие человека.
Итогом размышлений писателя становится следующая позиция: при пессимистическом способе мышления «невозможны никакой прогресс, ни науки, ни искусства, ни само мышление».
Нельзя не согласиться с точкой зрения автора. Действительно, пессимизм может завести человека в тупик. Именно так относился к жизни Печорин из романа М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени». Он не знал, для какой цели родился и в чём заключался смысл его существования. Вот почему Печорин всегда и везде оказывался лишним.
Таким образом, мысли о бессмысленности всего сущего мешают нам двигаться вперёд, ставить перед собой новые цели, заниматься науками и духовным развитием.