Математика Пробники | Видеоуроки | Демоверсии
+7
17 апреля 2020
В закладки
Обсудить
Жалоба
16+

Как завалить ЕГЭ по математике

Математика
Задача 1. Игнорируйте здравый смысл. Скорость бегуна 0,01 км/ч, суточная доза таблеток для 6-месячного ребенка 32450 шт., зарплата после уплаты налога стала больше, чем до? Просто игнорируйте неадекватность Вашего ответа. В крайнем случае, можно перепутать единицы измерения или неправильно округлить.

Задача 2. Провалить эту задачу очень сложно, но если постараться, то можно выписать вместо максимума минимум, или пропустить фразу типа «укажите … за второй квартал».

Задача 3. Не читайте условие, просто считайте площадь. И это не важно, что в ответе нужно указать среднюю линию, медиану или тангенс угла.

Задача 4. Потерять тут балл сложно, но можно. Высасывайте проблемы из пальца, ищите скрытый подтекст во фразах типа «бегун из Канады будет стартовать четвертым».

Задача 5. Сэкономьте 30 секунд своей жизни и не делайте проверку, никогда и не при каких обстоятельствах. Зачем? Вы же точно правильно посчитали, 100%. ОДЗ для слабаков.

Задача 6. Перепутайте противолежащий катет с прилежащим, описанную окружность с вписанной, острый угол с тупым. Почувствуйте полную
беспомощность, если не помните ни одну из формул площади, и даже не пытайтесь вывести их самостоятельно.

Задача 7. Перепутайте график функции с графиком производной. И все, очень просто.

Задача 8. У Вас ведь был тот самый огромный лист с формулами? 100500 формул на листе, 0 формул в памяти и отсутствие желания включить мозг и подумать, как же без этого листа найти объем кубика и выяснить какую часть от этого кубика отрезали, — и минус балл у Вас в кармане.

Задача 9. Если осознание, откуда берутся свойства степеней и как они
связаны со свойствами логарифмов, так и не наступило, то не беспокойтесь, точно ошибетесь.

Задача 10. Тут Вам ошибиться будет нелегко, но шансы есть. Можно сделать ошибку в расчетах. Или полностью игнорируя условия, выписать в ответ не тот корень.

Задача 11. Традиционное место потери балла. Вы же не прорешали все прототипы и не научились правильно понимать условие, ведь так?

Задача 12. Нашли х, вот и лепите его в ответ. Какой из двух? Первый попавшийся. Не проверяйте, точно ли это точка максимума. Нужна не точка экстремума, а значение функции в этой точке? Забейте.

Задача 13. Здесь есть поле для фантазии, можно придумать много чего интересного. Знак можно перепутать, применяя формулы приведения, но это банально, к тому же снимут только один балл. Идите дальше, перепутайте синус с косинусом, запишите в ответ π/6, если на круге явно видно π/3. Кстати, при отборе вовсе незачем проверять адекватность полученного решения. Если коэффициент при π должен быть от 1/2 до 2, а у Вас 3,5, нет повода для беспокойства, это 100% провал.

Задача 14. Сделайте рисунок как можно меньше и кривее. Желательно чтобы высота сливалась с ребром, сечение невозможно было разглядеть под лупой. Хорошо еще, что формулы для координатного метода так и не были выучены, а то и плохой чертеж не гарантировал бы провал.

Задача 15. Обожаю эту задачу, квинтэссенция неадеквата. Самое главное — отбросить знаменатель «ачотакова я ж крест-накрест». Игнорируйте разложение на линейные множители. Отметьте на одной оси нули основного неравенства и ОДЗ, хаотично расставьте знаки. Ну или нарисуйте две разные оси для числителя и знаменателя. Обязательно не забудьте вставить мое самое любимое x<±5.

Задача 16. См. задачу №14, отвратительный чертеж – и дело в шляпе.

Задача 17. Если задача нешаблонная, то просто сразу пропускайте. Если шаблонная, то можно перепутать кредитную схему; ошибиться в расчетах и единицах измерения, если не по ходу задачи, то хотя бы в конечном ответе; сделать логическую ошибку, например условие «выплата за каждый из трех периодов меньше 3000» записать как « суммарные выплаты за все три периода меньше 9000».

Задача 18. Да, с некоторыми из Вас мы нарисовали за этот год 100500 кругов, парабол и пучков прямых. Проверяли десятки функций на четность, выражали х через а, и наоборот. Но все это не повод, чтобы не написать какую-то дичь.

Задача 19. Многабукафф. Не утомляете себя столь долгим чтением, ну и что с того, что с первым пунктом способен справиться вменяемый семиклассник.

И в двух словах об общей стратегии поведения. Для полнейшего провала нужно выбрать для себя одну из двух крайних позиций:

Стратегия первая «Мне все пофиг». Набросайте что-нибудь по-быстрому и через час-полтора можете идти за шаурмой. Ничего не проверяйте, слишком энергозатратно. Задачи, требующие хоть каких-то умственных усилий, пропускайте, не царское это дело. В конце концов, можно в армию/замуж сходить. Стране нужны рабочие руки.

Стратегия вторая «Мы все умрем». Истерите. Истерите постоянно. Для усиления эффекта лучше начинать истерику заранее, по возможности впадайте в панику за несколько дней. Во время экзамена нужно обязательно порыдать как следует, желательно не менее трех раз. Тогда уж точно времени на нормальную продуктивную работу не останется.


Источник: vk.com/math100ru
    • smileblushsmirkconfusedhushedpensivecry
      angrysunglasses
Обработка персональных данных

Отправляя комментарий, вы даёте согласие на обработку своих персональных данных на условиях и для целей, определённых в политике в отношении обработки персональных данных, а также принимаете Пользовательское соглашение.

  1. Татьяна 5 декабря 2023 02:41 | Цитировать | Ответить
    0
    супер!)))
  2. александр 23 августа 2020 17:34 | Цитировать | Ответить
    +6
    спасибо,помогло!