23 октября 2025
В закладки
Обсудить
Жалоба
16+
Сочинения ОГЭ по тексту Ю.П. Германа
Сочинения к варианту 28 из сборника «50 вариантов ОГЭ 2026» под редакцией Р.А. Дощинского.
Восклицательный знак играет важную роль в тексте Ю.П. Германа. С помощью пунктуации автор делает акцент на эмоциях персонажей. Обратимся к конкретным примерам.
Так, предложение 28 является восклицательным по эмоциональной окраске. Автор подчёркивает: мальчик радуется возможности говорить с отцом на равных, ведь он с уважением и любовью относится к этому человеку.
В восклицательном предложении 40 звучит обида мальчика на отца за то, что тот иронизировал над ним. Володе хочется доказать, что его мечты смогут стать реальностью в будущем.
Таким образом, благодаря восклицательным знакам передаются такие эмоции, как восхищение и благоговение, с одной стороны, и обида и досада, с другой.
Смысл фрагмента текста Ю.П. Германа я понимаю так: каждый учёный должен не только строить планы о будущих достижениях науки, но и иметь опору под ногами. Приведу конкретные примеры.
Так, Ю.П. Герман пишет о мальчике, который хочет стать учёным. Он изучает много интересной литературы и даже высказывает смелые мысли о возможных операциях на человеческом сердце. Этот пример доказывает, что человек, решивший стать учёным, всегда смотрит далеко вперёд.
Однако, чтобы добиться поставленной цели, важно много учиться и тщательно изучать новые дисциплины. Давая совет мальчику, отец напоминает ему: нельзя жить одними мечтами и планами, надо расширять кругозор и оттачивать навыки.
Таким образом, отец пытается напомнить сыну о реальном мире и о том, что нужно делать в настоящий момент, чтобы стать учёным в будущем.
Жизненная дорога – это путь человека к поставленной цели. Она может быть тернистой и сложной, но при этом очень интересной. Чтобы доказать это, обращусь к тексту Ю.П. Германа.
В предложенном тексте Ю.П. Германа идёт речь о мальчике, который мечтает стать учёным. Чтобы достичь своей цели, он изучает много разной литературы, посвящённой естественным наукам. Автор подчёркивает: во всей этой подготовке чувствуется целеустремлённость героя, твёрдое намерение осуществить желаемое.
Кроме того, Володя подвергает прочитанное тщательному анализу и делится с отцом очень смелыми для того времени размышлениями об операциях на человеческом сердце. Этот пример доказывает, что жизненная дорога, избранная Володей, полна как трудностей, так и удивительных открытий.
Таким образом, жизненная дорога человека – это всегда очень длинный и трудный путь, который ему предстоит пройти, чтобы добиться желаемого результата.
13.1 Напишите сочинение-рассуждение на тему «Какие эмоции в тексте передаёт восклицательный знак?».
Восклицательный знак играет важную роль в тексте Ю.П. Германа. С помощью пунктуации автор делает акцент на эмоциях персонажей. Обратимся к конкретным примерам.
Так, предложение 28 является восклицательным по эмоциональной окраске. Автор подчёркивает: мальчик радуется возможности говорить с отцом на равных, ведь он с уважением и любовью относится к этому человеку.
В восклицательном предложении 40 звучит обида мальчика на отца за то, что тот иронизировал над ним. Володе хочется доказать, что его мечты смогут стать реальностью в будущем.
Таким образом, благодаря восклицательным знакам передаются такие эмоции, как восхищение и благоговение, с одной стороны, и обида и досада, с другой.
13.2 Напишите сочинение-рассуждение на тему «Как Вы понимаете смысл фрагмента текста «И, заметив, что Володя огорчился, добавил: - Всё ж вдаль лучше смотреть, чем только под ноги. Но и под ноги надо»?».
Смысл фрагмента текста Ю.П. Германа я понимаю так: каждый учёный должен не только строить планы о будущих достижениях науки, но и иметь опору под ногами. Приведу конкретные примеры.
Так, Ю.П. Герман пишет о мальчике, который хочет стать учёным. Он изучает много интересной литературы и даже высказывает смелые мысли о возможных операциях на человеческом сердце. Этот пример доказывает, что человек, решивший стать учёным, всегда смотрит далеко вперёд.
Однако, чтобы добиться поставленной цели, важно много учиться и тщательно изучать новые дисциплины. Давая совет мальчику, отец напоминает ему: нельзя жить одними мечтами и планами, надо расширять кругозор и оттачивать навыки.
Таким образом, отец пытается напомнить сыну о реальном мире и о том, что нужно делать в настоящий момент, чтобы стать учёным в будущем.
13.3 Напишите сочинение-рассуждение на тему «Какой может быть жизненная дорога человека?».
Жизненная дорога – это путь человека к поставленной цели. Она может быть тернистой и сложной, но при этом очень интересной. Чтобы доказать это, обращусь к тексту Ю.П. Германа.
В предложенном тексте Ю.П. Германа идёт речь о мальчике, который мечтает стать учёным. Чтобы достичь своей цели, он изучает много разной литературы, посвящённой естественным наукам. Автор подчёркивает: во всей этой подготовке чувствуется целеустремлённость героя, твёрдое намерение осуществить желаемое.
Кроме того, Володя подвергает прочитанное тщательному анализу и делится с отцом очень смелыми для того времени размышлениями об операциях на человеческом сердце. Этот пример доказывает, что жизненная дорога, избранная Володей, полна как трудностей, так и удивительных открытий.
Таким образом, жизненная дорога человека – это всегда очень длинный и трудный путь, который ему предстоит пройти, чтобы добиться желаемого результата.
Сочинения ОГЭ по тексту диагностической работы СтатГрад
Сочинения по тексту А.Г. Алексина.
Подготовка к ОГЭ по русскому языку
Материалы для подготовки ко всем заданиям ОГЭ по русскому языку.
Имя числительное
Презентация на урок.
Подготовка к монологу на итоговом собеседовании
Презентация на урок.
Можно ли объяснить силу воздействия искусства на человека?
Сочинение по тексту Е.В. Гришковца.