28 февраля 2024
В закладки
Обсудить
Жалоба
16+
Тест «Алгоритм для исполнителя»
10 заданий.
alg-isp.docx
alg-isp.pdf
№1. В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствует правилам арифметики.
Определите значение переменной b после выполнения алгоритма:
а := 7
b := 5
а := 4*b - 2*a
b := 4*a - 4.
В ответе укажите одно целое число — значение переменной b.
№2. В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствует правилам арифметики.
Определите значение переменной a после выполнения алгоритма:
b := 4
a := -3
b := 7 - 2*a - b
a := b/3 - a.
В ответе укажите одно целое число — значение переменной a.
№3. В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствует правилам арифметики.
Определите значение переменной e после выполнения алгоритма:
f := 21
e := 10
f := 5*f + 5
e := f - 10 - e*5.
В ответе укажите одно целое число — значение переменной e.
№4. В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствует правилам арифметики.
Определите значение переменной a после выполнения алгоритма:
а := 5
b := 4
b := 100 - a*b
a := b/16*a.
В ответе укажите одно целое число — значение переменной a.
№5. В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствует правилам арифметики.
Определите значение переменной a после выполнения алгоритма:
b := 8
a := 10
b := b + 2*a
a := 29 - a.
В ответе укажите одно целое число — значение переменной a.
№6. В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствует правилам арифметики.
Определите значение переменной b после выполнения алгоритма:
b := 7
c := 5
b := 2*b + 3*c
c := 6*c - b.
В ответе укажите одно целое число — значение переменной b.
№7. В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствует правилам арифметики.
Определите значение переменной e после выполнения алгоритма:
f := 10
e := 30
f := 2*f - 10
e := f/10 + e/5.
В ответе укажите одно целое число — значение переменной e.
№8. В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствует правилам арифметики.
Определите значение переменной b после выполнения алгоритма:
b := 3
c := 7
b := 5*b - 2*c
c := 3*c - b.
В ответе укажите одно целое число — значение переменной b.
№9. В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствует правилам арифметики.
Определите значение переменной e после выполнения алгоритма:
f := 50
e := 10
f := f/5 + e*15
e := f/4 - 10 + e*5.
В ответе укажите одно целое число — значение переменной e.
№10. В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствует правилам арифметики.
Определите значение переменной b после выполнения алгоритма:
а := 12
b := 15
а := a/4 + 2*b
b := a*2 - 3*b.
В ответе укажите одно целое число — значение переменной b.
Ответы
1) 20
2) 6
3) 50
4) 25
5) 19
6) 1
7) 7
8) 20
9) 80
10) 21
Автор: Земскова Е.А.
alg-isp.docx
alg-isp.pdf
№1. В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствует правилам арифметики.
Определите значение переменной b после выполнения алгоритма:
а := 7
b := 5
а := 4*b - 2*a
b := 4*a - 4.
В ответе укажите одно целое число — значение переменной b.
№2. В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствует правилам арифметики.
Определите значение переменной a после выполнения алгоритма:
b := 4
a := -3
b := 7 - 2*a - b
a := b/3 - a.
В ответе укажите одно целое число — значение переменной a.
№3. В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствует правилам арифметики.
Определите значение переменной e после выполнения алгоритма:
f := 21
e := 10
f := 5*f + 5
e := f - 10 - e*5.
В ответе укажите одно целое число — значение переменной e.
№4. В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствует правилам арифметики.
Определите значение переменной a после выполнения алгоритма:
а := 5
b := 4
b := 100 - a*b
a := b/16*a.
В ответе укажите одно целое число — значение переменной a.
№5. В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствует правилам арифметики.
Определите значение переменной a после выполнения алгоритма:
b := 8
a := 10
b := b + 2*a
a := 29 - a.
В ответе укажите одно целое число — значение переменной a.
№6. В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствует правилам арифметики.
Определите значение переменной b после выполнения алгоритма:
b := 7
c := 5
b := 2*b + 3*c
c := 6*c - b.
В ответе укажите одно целое число — значение переменной b.
№7. В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствует правилам арифметики.
Определите значение переменной e после выполнения алгоритма:
f := 10
e := 30
f := 2*f - 10
e := f/10 + e/5.
В ответе укажите одно целое число — значение переменной e.
№8. В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствует правилам арифметики.
Определите значение переменной b после выполнения алгоритма:
b := 3
c := 7
b := 5*b - 2*c
c := 3*c - b.
В ответе укажите одно целое число — значение переменной b.
№9. В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствует правилам арифметики.
Определите значение переменной e после выполнения алгоритма:
f := 50
e := 10
f := f/5 + e*15
e := f/4 - 10 + e*5.
В ответе укажите одно целое число — значение переменной e.
№10. В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствует правилам арифметики.
Определите значение переменной b после выполнения алгоритма:
а := 12
b := 15
а := a/4 + 2*b
b := a*2 - 3*b.
В ответе укажите одно целое число — значение переменной b.
Ответы
1) 20
2) 6
3) 50
4) 25
5) 19
6) 1
7) 7
8) 20
9) 80
10) 21