26 апреля 2022
В закладки
Обсудить
Жалоба
16+
Итоговая контрольная работа по географии. 11 класс
Назначение проверочной работы — оценка профильной подготовки по географии учащихся 11 класса в рамках итоговой аттестации.
Часть А (задания 1-10) — простые вопросы с выбором одного правильного ответа из четырех.
Часть В (задания 1-5) включает вопросы средней сложности.
Часть С включает 2 сложных задания на проверку логики рассуждения и знание стран.
ikr-geo11.docx
ikr-geo11.pdf
Содержание проверочной работы включает задания по темам «Региональная характеристика стран мира» и «Глобальные пролемы человечества». Контрольная работа предусматривает разные виды учебной деятельности. Задания части А позволяют проверить освоение наиболее значимого содержания: знание фактов и закономерностей по данным темам, элементарных причинно-следственных связей, сформированность простейших географических умений и пространственных представлений. В части Б представлены задания, в которых необходимо сделать множественный выбор. Они предполагают более глубокое знание фактов и сформированность пространственных представлений о конкретных территориях. Сложные задания части С требуют полного, развернутого ответа, направлено на проверку умения устанавливать причинно-следственные, межкомпонентные и пространственные связи.
Часть А (задания 1-10) — простые вопросы с выбором одного правильного ответа из четырех.
Часть В (задания 1-5) включает вопросы средней сложности.
Часть С включает 2 сложных задания на проверку логики рассуждения и знание стран.
ikr-geo11.docx
ikr-geo11.pdf
Содержание проверочной работы включает задания по темам «Региональная характеристика стран мира» и «Глобальные пролемы человечества». Контрольная работа предусматривает разные виды учебной деятельности. Задания части А позволяют проверить освоение наиболее значимого содержания: знание фактов и закономерностей по данным темам, элементарных причинно-следственных связей, сформированность простейших географических умений и пространственных представлений. В части Б представлены задания, в которых необходимо сделать множественный выбор. Они предполагают более глубокое знание фактов и сформированность пространственных представлений о конкретных территориях. Сложные задания части С требуют полного, развернутого ответа, направлено на проверку умения устанавливать причинно-следственные, межкомпонентные и пространственные связи.