22 апреля 2025
В закладки
Обсудить
Жалоба
16+
Национальные сопоставительные исследования качества общего образования
В 2025-2026 учебном году национальные сопоставительные исследования качества общего образования будут проведены 14, 16, 21 и 23 октября 2025 года.
Проект приказа опубликован на Федеральном портале проектов нормативных правовых актов.
проект приказа НСИ.docx
Пояснительная_записка_НСИ 21.04.docx
Участниками национальных сопоставительных исследований качества общего образования будут обучающиеся 6, 8, 9, 10 классов, а также обучающиеся по программам среднего профессионального образования, завершившие в предыдущем учебном году освоение основной образовательной программы среднего общего образования и проходящие обучение в очной форме на базе основного общего образования (в зависимости от учебного плана).
Участники национальных сопоставительных исследований качества общего образования не будут в соответствующем учебном году принимать участие во всероссийских проверочных работах.
Проект приказа опубликован на Федеральном портале проектов нормативных правовых актов.
проект приказа НСИ.docx
Пояснительная_записка_НСИ 21.04.docx
Участниками национальных сопоставительных исследований качества общего образования будут обучающиеся 6, 8, 9, 10 классов, а также обучающиеся по программам среднего профессионального образования, завершившие в предыдущем учебном году освоение основной образовательной программы среднего общего образования и проходящие обучение в очной форме на базе основного общего образования (в зависимости от учебного плана).
Участники национальных сопоставительных исследований качества общего образования не будут в соответствующем учебном году принимать участие во всероссийских проверочных работах.
Национальные сопоставительные исследования качества общего образования (НИКО) проводятся в целях оценки достижения обучающимися личностных, предметных, метапредметных результатов освоения основных образовательных программ, оценки воспитательной работы образовательной организации и оценки уровня функциональной грамотности обучающихся.