0
7 января 2019
В закладки
Обсудить
Жалоба
16+

Правительство утвердило правила проведения конкурса на премии лучшим учителям

Образование
Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал постановление о проведении конкурса и вручении премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности.

Постановление №1739: 1739.pdf

Указом Президента России от 28 ноября 2018 года №679 была учреждена 1 тыс. премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности в размере 200 тыс. рублей каждая.

Подписанным постановлением утверждены правила проведения конкурса на присуждение премий, правила присуждения премий и порядок их выплаты. Установлено, что в конкурсе могут участвовать учителя образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, имеющие стаж педагогической деятельности не менее трёх лет. Выдвигать учителей для участия в конкурсе будет коллегиальный орган управления образовательной организацией. Повторно участвовать в конкурсе можно будет не ранее чем через пять лет после получения премии или денежного поощрения.

Конкурс будет проводиться в регионах. Для этого там будут созданы конкурсные комиссии, отвечающие за процедуру проведения и определение победителей в каждом регионе на основе рейтинга участников. Установлены шесть условий* для участия учителя в конкурсе, подтверждающих его профессиональные достижения. Сведения о победителях конкурса будут направляться субъектами Федерации в Минпросвещения России для утверждения перечня победителей, которым будут выплачиваться премии.

Количество премий для каждого субъекта Федерации будет определять Минпросвещения России с учётом числа обучающихся в образовательных организациях, расположенных в городской и – с удвоенным коэффициентом – в сельской местности.


* Конкурсная комиссия проводит конкурс, условиями участия в котором являются:

а) наличие у учителя собственной методической разработки по преподаваемому предмету, имеющей положительное заключение по итогам апробации в профессиональном сообществе;

б) высокие (с позитивной динамикой за последние 3 года) результаты учебных достижений обучающихся, которые обучаются у учителя;

в) высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету, который преподает учитель;

г) создание учителем условий для адресной работы с различными категориями обучающихся (одаренные дети, дети из социально неблагополучных семей, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети из семей мигрантов, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиантным (общественно опасным) поведением);

д) обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования учителем различных образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий или электронного обучения;

е) непрерывность профессионального развития учителя.
    • smileblushsmirkconfusedhushedpensivecry
      angrysunglasses
Обработка персональных данных

Отправляя комментарий, вы даёте согласие на обработку своих персональных данных на условиях и для целей, определённых в политике в отношении обработки персональных данных, а также принимаете Пользовательское соглашение.