Журнал «Педагогические измерения» №2

ФИПИ представляет второй номер научно-методического журнала «Педагогические измерения».


Во втором номере:
→ Что оказывает влияние на изменение контрольных измерительных материалов для государственной итоговой аттестации?
→ Основные направления развития общероссийской системы оценки качества образования.
→ Экзаменационные материалы для проведения государственного выпускного экзамена для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
→ Подходы к разработке экзаменационных моделей ОГЭ и ЕГЭ по физике в соответствии с требованиями ФГОС.
→ Уровни сложности заданий единого государственного экзамена по информатике и ИКТ.
→ Контроль достижений учащихся по биологии в условиях модернизации образования
→ Оценивание задания на аргументацию в КИМ ЕГЭ по истории
→ Особенности технологии проверки заданий с развернутым ответом в ЕГЭ по обществознанию.
→ Оценка образовательных достижений обучающихся посредством заданий фонда оценочных средств
→ Региональные системы оценки качества школьного образования: что впереди?.
→ Сервис дистанционной проверки заданий с развернутым ответом
→ Применение современной теории тестирования IRT в системе контроля измерительных свойств диагностических материалов.
→ На стыке технологии оценки в образовании и бизнесе: оценка квалификации преподавателей и мастеров производственного обучения
→ О «стандартах» в языковом тестировании
→ Об одном методе формирования итоговой оценки
→ Аргументы за ЕГЭ


Первый выпуск.
pi-2.pdf

2 сентября 2016
Математика ← Устный счёт
Мальчик сбежал по ленте движущегося эскалатора за 30с. Второй раз он спустился по неподвижной ленте за 45 с. За сколько времени он спустился бы стоя на ступеньке движущегося эскалатора?



Математика ← Устный счёт
Найдите неизвестное число, если 60% числа z равны 108.



До ЕГЭ 2019 осталось | Заставка

Если нашли ошибку в тексте, выделите
её и нажмите Ctrl+Enter.
© 2008-2019. «4ЕГЭ»