3 июля 2024
В закладки
Обсудить
Жалоба
16+
Журнал "Педагогические измерения" №2/2024
Выпуск № 2 журнала "Педагогические измерения" за 2024 год содержит статьи, рассматривающие методические аспекты по развитию основных навыков и умений обучающихся на уроках обществознания, истории, литературы, математики, химии, биологии, физики, иностранных языков, а также ряд других вопросов. Материалы публикаций базируются на проведённом анализе трудностей, которые возникают у участников ОГЭ и ЕГЭ при выполнении соответствующих заданий.
Содержание
→ Методические аспекты развития умения составлять план развёрнутого ответа на уроках обществознания.
→ Формирование и оценивание читательской грамотности на современном этапе как комплексная проблема.
→ Анализ и интерпретация прецедентных текстов в ГИА по литературе.
→ Анализ развёрнутых ответов участников ЕГЭ по истории в контексте овладения универсальными учебными познавательными и коммуникативными действиями.
→ К вопросу об овладении участниками итогового сочинения исследовательскими действиями и умениями работать с информацией
→ О новом подходе к оценке творческого характера олимпиадных заданий.
→ Использование Large Language Models при проверке решений задач по математике.
→ Задания по предметам естественно-научного цикла как средство оценивания сформированности познавательных универсальных учебных действий в основной школе.
→ Оценивание базовых логических действий обучающихся по биологии в формате заданий ОГЭ.
→ Оценивание связности письменного текста на французском языке как иностранном.
→ Практическая реализация вероятностного подхода к определению педагогической оценки по результатам компьютерного тестирования
→ Критерии и показатели сформированности инновационной личности в высшей школе.
→ Практико-ориентированные задания в оценочной деятельности учителя физики.
pi-2024-02.pdf
Источник: fipi.ru
Содержание
→ Методические аспекты развития умения составлять план развёрнутого ответа на уроках обществознания.
→ Формирование и оценивание читательской грамотности на современном этапе как комплексная проблема.
→ Анализ и интерпретация прецедентных текстов в ГИА по литературе.
→ Анализ развёрнутых ответов участников ЕГЭ по истории в контексте овладения универсальными учебными познавательными и коммуникативными действиями.
→ К вопросу об овладении участниками итогового сочинения исследовательскими действиями и умениями работать с информацией
→ О новом подходе к оценке творческого характера олимпиадных заданий.
→ Использование Large Language Models при проверке решений задач по математике.
→ Задания по предметам естественно-научного цикла как средство оценивания сформированности познавательных универсальных учебных действий в основной школе.
→ Оценивание базовых логических действий обучающихся по биологии в формате заданий ОГЭ.
→ Оценивание связности письменного текста на французском языке как иностранном.
→ Практическая реализация вероятностного подхода к определению педагогической оценки по результатам компьютерного тестирования
→ Критерии и показатели сформированности инновационной личности в высшей школе.
→ Практико-ориентированные задания в оценочной деятельности учителя физики.
pi-2024-02.pdf