20 октября 2014
В закладки
Обсудить
Жалоба
16+
Расписание ГВЭ 2014
Проект расписания государственного выпускного экзамена.
Досрочный период
24 марта (вт) - русский язык
27 марта (пт) - информатика и ИКТ, биология, обществознание, литература, физика
31 марта (вт) - математика
3 апреля (пт) - иностранные языки, география, химия, история
6 апреля (пн) - резерв: русский язык
7 апреля (вт) - резерв: математика
8 апреля (ср) - резерв: информатика и ИКТ, биология, обществознание, литература, физика
9 апреля (чт) - резерв: иностранные языки, география, химия, история
Основной период
26 мая (вт) - русский язык
29 мая (пт) - информатика и ИКТ, биология, обществознание, литература, физика
2 июня (вт) - математика
5 июня (пт) - иностранные языки, география, химия, история
8 июня (пн) - резерв: информатика и ИКТ, биология, обществознание, литература, физика
9 июня (вт) - резерв: русский язык
10 июня (ср) - резерв: иностранные языки, география, химия, история
11 июня (чт) - резерв: математика
Государственный выпускной экзамен – одна из форм государственной (итоговой) аттестации учеников 11 (12) класса. Указанные категории выпускников могут по желанию сдавать выпускной экзамен в форме ЕГЭ.
Участниками государственного выпускного экзамена являются обучающиеся, освоившие основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования в специально учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа для детей и подростков с девиантным (общественно опасным) поведением, образовательных учреждениях уголовно-исполнительной системы, а также лиц обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (лиц, имеющих недостатки в физическом и (или) психическом развитии: глухих, слабослышащих, слепых, слабовидящих, с тяжелыми нарушениями речи, с нарушениямиопорно-двигательного аппарата и других, в том числе детей-инвалидов, инвалидов).
Участниками государственного выпускного экзамена являются обучающиеся, освоившие основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования в специально учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа для детей и подростков с девиантным (общественно опасным) поведением, образовательных учреждениях уголовно-исполнительной системы, а также лиц обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (лиц, имеющих недостатки в физическом и (или) психическом развитии: глухих, слабослышащих, слепых, слабовидящих, с тяжелыми нарушениями речи, с нарушениямиопорно-двигательного аппарата и других, в том числе детей-инвалидов, инвалидов).