21 апреля 2023
В закладки
Обсудить
Жалоба
16+
ЧТОБЫ или ЧТО БЫ
Как различить омонимичные части речи и правильно написать ЧТО(БЫ)?
→ ЕГЭ. Задание 14. Слитное, дефисное, раздельное написание слов.
→ ОГЭ. Задание 5. Орфографический анализ.

1. Выберите предложение без ошибки
1) Что бы ни случилось, я обязательно вернусь
2) Чтобы ни случилось, я никогда не вернусь
3) Чтобы мне съесть?
2. Выберите предложение с ошибкой
1) Я вышел на улицу, чтобы прогуляться.
2) Я вышел на улицу, что бы прогуляться.
3) Мы встретились, чтобы выяснить отношения.
3. Дополните предложение: «Я хорошо учусь, … радовать своих родителей»
1) Что бы
2) Чтобы
4. Мальчишка разбежался, что_бы перепрыгнуть ручей
1) что бы
2) чтобы
5. Выйти в лес утром, отдохнуть душой – вот, что_бы я хотел на пенсии, - вздохнул отец.
1) что бы
2) чтобы
Ответы
1) 1
2) 2
3) 3
4) 2
5) 1
Источник: vk.com/uchim_russky
→ ЕГЭ. Задание 14. Слитное, дефисное, раздельное написание слов.
→ ОГЭ. Задание 5. Орфографический анализ.
1. Выберите предложение без ошибки
1) Что бы ни случилось, я обязательно вернусь
2) Чтобы ни случилось, я никогда не вернусь
3) Чтобы мне съесть?
2. Выберите предложение с ошибкой
1) Я вышел на улицу, чтобы прогуляться.
2) Я вышел на улицу, что бы прогуляться.
3) Мы встретились, чтобы выяснить отношения.
3. Дополните предложение: «Я хорошо учусь, … радовать своих родителей»
1) Что бы
2) Чтобы
4. Мальчишка разбежался, что_бы перепрыгнуть ручей
1) что бы
2) чтобы
5. Выйти в лес утром, отдохнуть душой – вот, что_бы я хотел на пенсии, - вздохнул отец.
1) что бы
2) чтобы
Ответы
1) 1
2) 2
3) 3
4) 2
5) 1
Подготовка к ОГЭ по русскому языку
Материалы для подготовки ко всем заданиям ОГЭ по русскому языку.
Сочинения ОГЭ по тексту диагностической работы СтатГрад
Сочинения по тексту А.Г. Алексина.
Имя числительное
Презентация на урок.
Подготовка к монологу на итоговом собеседовании
Презентация на урок.
Синтаксический анализ (грамматическая основа)
Задание №2 ОГЭ. Презентация на урок.