Демоверсии ОГЭ 2024 по иностранным языкам
Проект.
Изменения структуры и содержания КИМ отсутствуют.
Английский
Демоверсия письменной части: aja-9-oge-2024_demo_pch.pdf
Демоверсия устной части: aja-9-oge-2024_demo_uch.pdf
Кодификатор: aja-9-oge-2024_kodif.pdf
Спецификация: injaz-9-oge-2024_spec.pdf
Аудио письменной части: aja_pch_demo.mp3
Аудио устной части: aja_uch_demo.mp3
Скачать одним архивом: anglijskij.rar
Немецкий
Демоверсия письменной части: nja-9-oge-2024_demo_pch.pdf
Демоверсия устной части: nja-9-oge-2024_demo_uch.pdf
Кодификатор: nja-9-oge-2024_kodif.pdf
Спецификация: injaz-9-oge-2024_spec.pdf
Аудио письменной части: demo-pch.mp3
Аудио устной части: nja_uch_demo.mp3
Скачать одним архивом: nemeckij.rar
Французский
Демоверсия письменной части: fja-9-oge-2024_demo_pch.pdf
Демоверсия устной части: fja-9-oge-2023_demo_uch.pdf
Кодификатор: fja-9-oge-2024-kodif.pdf
Спецификация: injaz-9-oge-2024_spec.pdf
Аудио письменной части: demo-pch.mp3
Аудио устной части: fja_uch_demo.mp3
Скачать одним архивом: francuzskij.rar
Испанский
Демоверсия письменной части: ija-9-oge-2024_demo_pch.pdf
Демоверсия устной части: ija-9-oge-2024_demo_uch.pdf
Кодификатор: ija-9-oge-2024_kodif.pdf
Спецификация: injaz-9-oge-2024_spec.pdf
Аудио письменной части: demo-pch.mp3
Аудио устной части: ija_uch_demo.mp3
Скачать одним архивом: ispanskij.rar
Обобщённый план варианта КИМ ОГЭ 2024 года по иностранному языку
№ |
Проверяемые предметные результаты освоения основной образовательной |
Уровень сложности задания |
Примерное время выполнения задания (мин.) |
ПИСЬМЕННАЯ ЧАСТЬ |
|||
Раздел 1. Задания по аудированию |
|||
1 |
Понимание в про слушанном тексте запрашиваемой информации |
Б |
30 |
3 |
Б |
|
|
4 |
Б |
|
|
5 |
Понимание основного содержания прослушанного текста |
Б |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации и представление её в виде несплошного текста (таблицы) |
П |
|
8 |
П |
|
|
9 |
П |
|
|
10 |
П |
|
|
11 |
П |
|
|
|
|
|
|
Раздел 2. Задания по чтению |
|||
12 |
Понимание основного содержания прочитанного текста |
Б |
30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
Понимание в прочитанном тексте запрашиваемой информации |
П |
|
15 |
П |
|
|
16 |
П |
|
|
17 |
П |
|
|
18 |
П |
|
|
19 |
П |
|
|
Раздел 3. Задания по грамматике и лексике |
|||
20 |
Грамматические навыки употребления нужной морфологической формы данного слова в коммуникативно-значимом контексте |
Б Б Б Б Б Б Б Б Б |
30
|
21 |
|||
29 |
Лексико-грамматические навыки образования и употребления родственного слова нужной части речи с использованием аффиксации в коммуникативно-значимом контексте |
Б |
|
30 |
Б |
|
|
31 |
Б |
|
|
32 |
Б |
|
|
33 |
Б |
|
|
34 |
Б |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 4. Задание по письменной речи |
|||
35 |
Электронное письмо личного характера в ответ на письмо-стимул |
П |
30 |
УСТНАЯ ЧАСТЬ |
|||
Раздел 5. Задания по говорению |
|||
1 |
Чтение вслух небольшого текста |
Б |
15 |
2 |
Условный диалог-расспрос |
П |
|
3 |
Тематическое монологическое высказывание с вербальной опорой в тексте задания |
Б |
|
Всего заданий – 38; из них по типу заданий: с кратким ответом – 34; с развёрнутым ответом – 4; |