19 августа 2024
В закладки
Обсудить
Жалоба
16+
Демоверсия ОГЭ 2025 по математике
Утверждённая демоверсия ОГЭ 2025 от ФИПИ.
Работа содержит 25 заданий и состоит из двух частей. Часть 1 содержит 19 заданий с кратким ответом; часть 2 – 6 заданий с развёрнутым ответом.
Участникам экзамена разрешается использовать линейку, не содержащую справочной информации, и выдаваемые вместе с КИМ справочные материалы.
На выполнение экзаменационной работы отводится 3 часа 55 минут.
Изменения структуры и содержания КИМ отсутствуют.
Обновлено 8 ноября. Демоверсия утверждена.
→ Демоверсия: математика-демо.pdf
→ Кодификатор: математика-к.pdf
→ Спецификация: математика-с.pdf
→ Скачать одним архивом: Математика-ОГЭ-2025.zip
Обобщённый план варианта КИМ ОГЭ 2025 года по математике
Работа содержит 25 заданий и состоит из двух частей. Часть 1 содержит 19 заданий с кратким ответом; часть 2 – 6 заданий с развёрнутым ответом.
Участникам экзамена разрешается использовать линейку, не содержащую справочной информации, и выдаваемые вместе с КИМ справочные материалы.
На выполнение экзаменационной работы отводится 3 часа 55 минут.
Изменения структуры и содержания КИМ отсутствуют.
Обновлено 8 ноября. Демоверсия утверждена.
→ Демоверсия: математика-демо.pdf
→ Кодификатор: математика-к.pdf
→ Спецификация: математика-с.pdf
→ Скачать одним архивом: Математика-ОГЭ-2025.zip
Обобщённый план варианта КИМ ОГЭ 2025 года по математике
№ | Основные проверяемые требования к предметным результатам освоения основной образовательной программы | Уровень сложности | Максимальный балл за выполнение задания |
Часть 1 | |||
1 | Умение решать задачи разных типов; умение составлять выражения, уравнения, неравенства и системы по условию задачи, исследовать полученное решение; умение решать задачи, в том числе из повседневной жизни, на нахождение геометрических величин с применением изученных свойств фигур и фактов; умение распознавать равенство, симметрию и подобие фигур, параллельность и перпендикулярность прямых в окружающем мире | Б | 1 |
2 | Умение решать задачи разных типов; умение составлять выражения, уравнения, неравенства и системы по условию задачи, исследовать полученное решение; умение решать задачи, в том числе из повседневной жизни, на нахождение геометрических величин с применением изученных свойств фигур и фактов; умение распознавать равенство, симметрию и подобие фигур, параллельность и перпендикулярность прямых в окружающем мире | Б | 1 |
3 | Умение решать задачи разных типов; умение составлять выражения, уравнения, неравенства и системы по условию задачи, исследовать полученное решение; умение решать задачи, в том числе из повседневной жизни, на нахождение геометрических величин с применением изученных свойств фигур и фактов; умение распознаватьравенство, симметрию и подобие фигур, параллельность и перпендикулярность прямых в окружающем мире | Б | 1 |
4 | Умение решать задачи разных типов; умение составлять выражения, уравнения, неравенства и системы по условию задачи, исследовать полученное решение; умение решать задачи, в том числе из повседневной жизни, на нахождение геометрических величин с применением изученных свойств фигур и фактов; умение распознавать равенство, симметрию и подобие фигур, параллельность и перпендикулярность прямых в окружающем мире | Б | 1 |
5 | Умение извлекать, интерпретировать и преобразовывать информацию, представленную в таблицах и на диаграммах | Б | 1 |
6 | Умение выполнять действия с числами, представлять числа на координатной прямой; умение делать прикидку и оценку результата вычислений | Б | 1 |
7 | Умение выполнять действия с числами, представлять числа на координатной прямой; умение делать прикидку и оценку результата вычислений | Б | 1 |
8 | Умение выполнять расчёты по формулам, преобразования выражений, в том числе с использованием формул разности квадратов и квадрата суммы и разности | Б | 1 |
9 | Умение решать линейные и квадратные уравнения, системы линейных уравнений, линейные неравенства и их системы, квадратные и дробно-рациональные неравенства, в том числе при решении задач из других предметов и практических задач; умение использовать координатную прямую и координатную плоскость для изображения решений уравнений, неравенств и систем | Б | 1 |
10 | Умение находить вероятности случайных событий в опытах с равновозможными элементарными событиями | Б | 1 |
11 | Умение строить графики функций, использовать графики для определения свойств процессов и зависимостей, для решения задач из других учебных предметов и реальной жизни; умение выражать формулами зависимости между величинами | Б | 1 |
12 | Умение выполнять расчёты по формулам преобразования выражений, в том числе с использованием формул разности квадратов и квадрата суммы и разности | Б | 1 |
13 | Умение решать линейные и квадратные уравнения, системы линейных уравнений, линейные неравенства и их системы, квадратные и дробно-рациональные неравенства, в том числе при решении задач из других предметов и практических задач; умение использовать координатную прямую и координатную плоскость для изображения решений уравнений, неравенств и систем | Б | 1 |
14 | Умение использовать свойства последовательностей, формулы суммы и общего члена при решении задач, в том числе задач из других учебных предметов и реальной жизни | Б | 1 |
15 | Умение применять формулы периметра и площади многоугольников, длины окружности и площади круга, объёма прямоугольного параллелепипеда; умение применять признаки равенства треугольников, теорему о сумме углов треугольника, теорему Пифагора, тригонометрические соотношения для вычисления длин, расстояний, площадей | Б | 1 |
16 | Умение применять формулы периметра и площади многоугольников, длины окружности и площади круга, объёма прямоугольного параллелепипеда; умение применять признаки равенства треугольников,теорему о сумме углов треугольника, теорему Пифагора, тригонометрические соотношения для вычисления длин, расстояний, площадей | Б | 1 |
17 | Умение применять формулы периметра и площади многоугольников, длины окружности и площади круга, объёма прямоугольного параллелепипеда; умение применять признаки равенства треугольников, теорему о сумме углов треугольника, теорему Пифагора, тригонометрические соотношения для вычисления длин, расстояний, площадей | Б | 1 |
18 | Умение применять формулы периметра и площади многоугольников, длины окружности и площади круга, объёма прямоугольного параллелепипеда; умение применять признаки равенства треугольников, теорему о сумме углов треугольника, теорему Пифагора, тригонометрические соотношения для вычисления длин, расстояний, площадей | Б | 1 |
19 | Умение распознавать истинные и ложные высказывания | Б | 1 |
Часть 2 | |||
20 | Умение решать линейные и квадратные уравнения, системы линейных уравнений, линейные неравенства и их системы, квадратные и дробно-рациональные неравенства, в том числе при решении задач из других предметов и практических задач; умение использовать координатную прямую и координатную плоскость для изображения решений уравнений, неравенств и систем | П | 2 |
21 | Умение решать задачи разных типов; умение составлять выражения, уравнения, неравенства и системы по условию задачи, исследовать полученное решение | П | 2 |
22 | Умение строить графики функций, использовать графики для определения свойств процессов и зависимостей, для решения задач из других учебных предметов и реальной жизни; умение выражать формулами зависимости между величинами | В | 2 |
23 | Умение применять формулы периметра и площади многоугольников, длины окружности и площади круга, объёма прямоугольного параллелепипеда; умение применять признаки равенства треугольников, теорему о сумме углов треугольника, теорему Пифагора, тригонометрические соотношения для вычисления длин, расстояний, площадей | П | 2 |
24 | Умение оперировать понятиями: определение, аксиома, теорема, доказательство, распознавать истинные и ложные высказывания, приводить примеры и контрпримеры, строить высказывания и отрицания высказываний | П | 2 |
25 | Умение применять формулы периметра и площади многоугольников, длины окружности и площади круга, объёма прямоугольного параллелепипеда; умение применять признаки равенства треугольников, теорему о сумме углов треугольника, теорему Пифагора, тригонометрические соотношения для вычисления длин, расстояний, площадей | В | 2 |
Всего заданий — 25; из них по типу заданий: заданий с кратким ответом — 19; заданий с развёрнутым ответом — 6; по уровню сложности: Б — 19; П — 4; В — 2. Максимальный первичный балл за работу — 31. Общее время выполнения работы — 3 часа 55 минут (235 минут). |