0
1 января 2015
В закладки
Обсудить
Жалоба

Федеральные государственные образовательные стандарты

Документы
Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) представляют собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.




Весь перечень документов ФГОС - минобрнауки.рф/документы/336

Федеральные государственные образовательные стандарты
    • smileblushsmirkconfusedhushedpensivecry
      angrysunglasses
  1. Геннадий 18 августа 2020 23:55 | Цитировать | Ответить
    0
    Задача о товарном поезде некорректна математически, смотрите сами "Товарный поезд был задержан в пути на 12 мин, а затем на расстоянии 60 км наверстал потерянное время, увеличив скорость на 15 км/ч. Найдите первоначальную скорость поезда." Объясняю почему: условия задачи многозначны, а именно: 1 вариант, исходим из того, что поезд, пройдя 60 км после залержки километров наверстал упущенное время 12 минут, то есть если поезд до его задержки пробыл в пути время t1, а весь путь со скоростью v пусть требует T времени, то со скоростью (v+15) пусть поезд шел время t2, тогда все время в пути t1+ (1/5)+ t2 , тогда выходит, что за время t2+(1/5) со скоростью v, поезд проходит тоже расстояние, но со скоростью v+15 и это растояние равно 60км, тогда имеем v=75t2, где t2 измеряется в часах, тогда к каждому вашему ответу найдется значение t2 своё причем все значения будут разными и удовлетворять задаче в таком ее естественном на русском языке понимании. Теперь 2 вариант возможного равного понимания текста задачи: пусть 60 км это весь путь пройденный
    поездом за время t1+(1/5)+t2 , тогда в задаче еще больше неизвестных, а как известно, чтобы школьник решил однозначно , как и доктор наук, такую задачу, то число уровнений должно быть равно числу неизвестных, а этого ваша исходная постановка задачи не прелполагает ни в какой мере. Такая задача глупа для того, чтобы ее решать математикой, слишком много неточностей, неопределенностей в постановке задачи, то есть постановка задачи не имеет математического смысла

    Задача "40кг раствора соли разлили в да сосуда так, что во втором сосуде чистой соли оказалось на 2кг больше, чем в первом сосуде. Если во второй сосуд добавить 1кг соли, то количество соли в нем будет в два раза больше, чем в первом сосуде. Найдите массу раствора, находящегося в первом сосуде." некорректна. Во сколько сосудов разлили раствор соли ?