28 февраля 2019
В закладки
Обсудить
Жалоба
16+
ЕГЭ-2019. Иностранный язык
Рекомендации по подготовке к экзаменам от специалистов ФИПИ.
00:16 - Вербицкая Мария Валерьевна - руководитель комиссии по разработке КИМ ГИА по иностранным языкам, доктор филологических наук;
4:24 - Бажанов Александр Евгеньевич - старший преподаватель кафедры германистики и лингводидактики Института иностранных языков ГАОУ ВО г. Москвы «Московский городской педагогический университет»;
8:37 - Кузьмина Елена Владимировна - преподаватель кафедры испанского языка факультета иностранных языков и регионоведения ФГБОУ ВО «Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова»;
11:40 - Николаева Виктория Вячеславовна - старший научный сотрудник ФГБНУ «ФИПИ»;
17:03 - Орехова Светлана Васильевна – руководитель центра экспертизы и аналитики ФГБНУ «ФИПИ».
00:16 - Вербицкая Мария Валерьевна - руководитель комиссии по разработке КИМ ГИА по иностранным языкам, доктор филологических наук;
4:24 - Бажанов Александр Евгеньевич - старший преподаватель кафедры германистики и лингводидактики Института иностранных языков ГАОУ ВО г. Москвы «Московский городской педагогический университет»;
8:37 - Кузьмина Елена Владимировна - преподаватель кафедры испанского языка факультета иностранных языков и регионоведения ФГБОУ ВО «Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова»;
11:40 - Николаева Виктория Вячеславовна - старший научный сотрудник ФГБНУ «ФИПИ»;
17:03 - Орехова Светлана Васильевна – руководитель центра экспертизы и аналитики ФГБНУ «ФИПИ».
Расшифровка от группы EGExpert
1:19 - Задание 40 стало альтернативным (две темы на выбор).
2:25 - Изменение в 1-м пункте плана: "показать проблемный характер темы, перефразируя предложенное высказывание"
3:11 - Как успешно выполнить задание 40?
4:01 - В задании 40 необходимо использовать широкий выбор языковых средств!
4:30 - Рекомендации для успешного выполнения заданий раздела "Грамматика и лексика" (с примерами на немецком языке).
(внимательно читать каждый текст, пытаясь понять его содержание; тщательно анализировать каждый контекст; использовать свои знания об изучаемом языке)
7:50 - Важно! Все проверяемые на ЕГЭ суффиксы и приставки приведены в Кодификаторе .
8:43 - Устная часть, задание 1(с примерами на испанском языке)
Первое задание - чтение текста вслух (базовый уровень). Необходимо прочесть текст так, чтобы он был легко воспринимаем на слух, поскольку в задании присутствует коммуникативная ситуация.
Внимание! Географические названия, имена собственные, числительные, даты.
Внимание! Союзы, артикли, предлоги не могут быть отделены от своих смысловых групп и нести фразовое ударение!
Внимание! Интонация в конце повествовательных предложений, внутри предложений, интонацию полного и неполного перечислений.
Необходимо продемонстрировать знание фонетических правил и исключений.
Ошибки в интонации и произношении могут привести к снижению баллов не только в 1-м задании, но и в других заданиях устной части.
11:47 - Задания 3 и 4 (с примерами на французском языке).
Вступление: "Смотри, Мишель, знаешь, где я сделал эту фотографию?"
Заключение: "Вот и все, что я хотел тебе рассказать об этой фотографии."
Необходимо описать именно то, что изображено на фотографии, а не рассказывать домашнюю заготовку.
15:06 - Задание 4 (высокий уровень! = употребление синонимов, сложные предложение, сложные синтаксические конструкции)
15:36 - Пункт 4 задания 4 = основная коммуникативная задача.
17:20 - Заполнение бланков.
21:47 - Ответы, не перенесенные в бланк ответов, не учитываются!
1:19 - Задание 40 стало альтернативным (две темы на выбор).
2:25 - Изменение в 1-м пункте плана: "показать проблемный характер темы, перефразируя предложенное высказывание"
3:11 - Как успешно выполнить задание 40?
4:01 - В задании 40 необходимо использовать широкий выбор языковых средств!
4:30 - Рекомендации для успешного выполнения заданий раздела "Грамматика и лексика" (с примерами на немецком языке).
(внимательно читать каждый текст, пытаясь понять его содержание; тщательно анализировать каждый контекст; использовать свои знания об изучаемом языке)
7:50 - Важно! Все проверяемые на ЕГЭ суффиксы и приставки приведены в Кодификаторе .
8:43 - Устная часть, задание 1(с примерами на испанском языке)
Первое задание - чтение текста вслух (базовый уровень). Необходимо прочесть текст так, чтобы он был легко воспринимаем на слух, поскольку в задании присутствует коммуникативная ситуация.
Внимание! Географические названия, имена собственные, числительные, даты.
Внимание! Союзы, артикли, предлоги не могут быть отделены от своих смысловых групп и нести фразовое ударение!
Внимание! Интонация в конце повествовательных предложений, внутри предложений, интонацию полного и неполного перечислений.
Необходимо продемонстрировать знание фонетических правил и исключений.
Ошибки в интонации и произношении могут привести к снижению баллов не только в 1-м задании, но и в других заданиях устной части.
11:47 - Задания 3 и 4 (с примерами на французском языке).
Вступление: "Смотри, Мишель, знаешь, где я сделал эту фотографию?"
Заключение: "Вот и все, что я хотел тебе рассказать об этой фотографии."
Необходимо описать именно то, что изображено на фотографии, а не рассказывать домашнюю заготовку.
15:06 - Задание 4 (высокий уровень! = употребление синонимов, сложные предложение, сложные синтаксические конструкции)
15:36 - Пункт 4 задания 4 = основная коммуникативная задача.
17:20 - Заполнение бланков.
21:47 - Ответы, не перенесенные в бланк ответов, не учитываются!