ЕГЭ-2019. Иностранный язык

Рекомендации по подготовке к экзаменам от специалистов ФИПИ.




00:16 - Вербицкая Мария Валерьевна - руководитель комиссии по разработке КИМ ГИА по иностранным языкам, доктор филологических наук;

4:24
- Бажанов Александр Евгеньевич - старший преподаватель кафедры германистики и лингводидактики Института иностранных языков ГАОУ ВО г. Москвы «Московский городской педагогический университет»;

8:37 - Кузьмина Елена Владимировна - преподаватель кафедры испанского языка факультета иностранных языков и регионоведения ФГБОУ ВО «Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова»;

11:40 - Николаева Виктория Вячеславовна - старший научный сотрудник ФГБНУ «ФИПИ»;

17:03 - Орехова Светлана Васильевна – руководитель центра экспертизы и аналитики ФГБНУ «ФИПИ».


Расшифровка от группы EGExpert

1:19 - Задание 40 стало альтернативным (две темы на выбор).

2:25 - Изменение в 1-м пункте плана: "показать проблемный характер темы, перефразируя предложенное высказывание"

3:11 - Как успешно выполнить задание 40?

4:01 - В задании 40 необходимо использовать широкий выбор языковых средств!

4:30 - Рекомендации для успешного выполнения заданий раздела "Грамматика и лексика" (с примерами на немецком языке).

(внимательно читать каждый текст, пытаясь понять его содержание; тщательно анализировать каждый контекст; использовать свои знания об изучаемом языке)

7:50 - Важно! Все проверяемые на ЕГЭ суффиксы и приставки приведены в Кодификаторе .

8:43 - Устная часть, задание 1(с примерами на испанском языке)

Первое задание - чтение текста вслух (базовый уровень). Необходимо прочесть текст так, чтобы он был легко воспринимаем на слух, поскольку в задании присутствует коммуникативная ситуация.

Внимание! Географические названия, имена собственные, числительные, даты.
Внимание! Союзы, артикли, предлоги не могут быть отделены от своих смысловых групп и нести фразовое ударение!
Внимание! Интонация в конце повествовательных предложений, внутри предложений, интонацию полного и неполного перечислений.
Необходимо продемонстрировать знание фонетических правил и исключений.
Ошибки в интонации и произношении могут привести к снижению баллов не только в 1-м задании, но и в других заданиях устной части.

11:47 - Задания 3 и 4 (с примерами на французском языке).

Вступление: "Смотри, Мишель, знаешь, где я сделал эту фотографию?"
Заключение: "Вот и все, что я хотел тебе рассказать об этой фотографии."

Необходимо описать именно то, что изображено на фотографии, а не рассказывать домашнюю заготовку.

15:06 - Задание 4 (высокий уровень! = употребление синонимов, сложные предложение, сложные синтаксические конструкции)

15:36 - Пункт 4 задания 4 = основная коммуникативная задача.

17:20 - Заполнение бланков.

21:47 - Ответы, не перенесенные в бланк ответов, не учитываются!
28 февраля 2019
Математика ← Задание 13
Имеются два слитка, состоящие из цинка, меди и олова. Известно, что первый слиток массой 150 кг содержит 40% олова, а второй массой 250 кг — 26% меди. Процентное содержание цинка в обоих слитках одинаково. Сплавив первый и второй слитки, получили сплав, в котором оказалось 30% цинка. Сколько килограммов олова содержится в полученном сплаве?



Математика ← Устный счёт
Чиновник получает жалованья в год 192 руб. Сколько получит он за 2 года 6 месяцев?



До ЕГЭ 2020 осталось

Если нашли ошибку в тексте, выделите
её и нажмите Ctrl+Enter.
© 2008-2019. «4ЕГЭ»