+3
24 августа 2020
В закладки
Обсудить
Жалоба

Демоверсии ЕГЭ 2021

Новости ЕГЭ
Официальные демоверсии ЕГЭ 2021 от ФИПИ.

В демонстрационных вариантах представлены конкретные примеры заданий, не исчерпывающие всего многообразия возможных формулировок заданий на каждой позиции варианта экзаменационной работы.

МатематикаРусскийОбществознаниеФизикаХимияБиологияГеографияИнформатикаИсторияЛитератураАнглийскийФранцузскийНемецкийИспанскийКитайский


Демоверсии ЕГЭ 2022



Изменения в КИМ ЕГЭ 2021 года по сравнению с 2020 годом

Русский язык

Все основные характеристики экзаменационной работы сохранены.

Изменены формулировка и способ предъявления языкового материала задания 9. Уточнены формулировка задания 27 и критерии оценивания. Изменён первичный балл за выполнение работы с 58 до 59.


История

Изменена модель задания 25 (историческое сочинение) при сохранении требований, содержащихся в задании, и максимального балла за его выполнение. Если в 2020 г. участники ЕГЭ писали сочинению по одному из трёх исторических периодов, то в 2021 г. историческое сочинение необходимо написать по одному из трёх предложенных в конкретном варианте КИМ исторических процессов или по деятельности одной из трёх исторических личностей.


Биология

Время выполнения экзаменационной работы увеличено с 210 до 235 минут.


Информатика

В 2021 г. ЕГЭ по информатике и ИКТ проводится в компьютерной форме, что позволило включить в КИМ задания на практическое программирование (составление и отладка программы в выбранной участником среде программирования), работу с электронными таблицами и информационный поиск. Таких заданий в работе 9, т.е. треть от общего количества заданий.

Остальные 18 заданий сохраняют глубокую преемственность с КИМ ЕГЭ прошлых лет (экзамена в бланковой форме). При этом они адаптированы к новым условиям сдачи экзамена, в тех случаях, когда это необходимо. Так, например, задание 6 КИМ 2021 г. является преемником задания 8 модели КИМ предыдущих лет. В заданиях этой линии нужно было выполнить фрагмент программы вручную, что в условиях доступности компьютера со средами программирования делает задание тривиальным. Поэтому при сохранении тематики задания была скорректирована постановка вопроса в сторону анализа соответствия исходных данных программы заданному результату её работы.

В отличие от бланковой модели экзамена, в 2021 г. выполнение заданий по программированию допускается на языках программирования (семействах языков) С++, Java, C#, Pascal, Python, Школьный алгоритмический язык. Из примеров фрагментов кода в заданиях в связи с невостребованностью исключены примеры на Бейсике.


По остальным предметам изменений нет.



Демоверсии прошлых лет

2020 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2004-2009
    • smileblushsmirkconfusedhushedpensivecry
      angrysunglasses
  1. Мила 4 декабря 2020 15:00 | Цитировать | Ответить
    -5
    В задании 16 демоверсии по русскому ошибка. Там три правильных ответа. 2,3,4. Перепроверьте пожалуйста.
    1. Полина 12 января 2021 22:29 | Цитировать | Ответить
      -4
      Мила, там все верно, во втором предложении нет запятых вообще)
  2. Наталья 8 сентября 2020 00:57 | Цитировать | Ответить
    +7
    Очень хотелось бы спросить разработчиков ЕГЭ по истории: они вообще имеют высшее историческое образование? Как они себе представляют выполнение требования параметра К3 (Указано влияние любого события (явления, процесса), в котором участвовал выбранный исторический деятель, на дальнейшую историю России с опорой на события (явления, процессы), произошедшие после его смерти) ? Если, например, ученик описывает роль Жукова в боях на Халхин-Голе или в ходе Берлинской операции, то на какие события конца 70-х годов ХХ века бои на Халхин-Голе и Берлинская операция оказала влияние? Ведь Жуков умер в 1974 г. А если в качестве исторического персонажа будет упомянут Горбачёв? Он вообще ещё не умер, значит, его действия вообще ещё никаких последствий не имели?
    1. Наталья 17 сентября 2020 19:43 | Цитировать | Ответить
      -4
      Полностью согласна с Вами, коллега! И сколько можно вносить эти бесконечные изменения? То личности, то периоды, то процессы - играют словами, как мячами. Не идет на пользу это ни учителям, и ни ученикам. А уж сколько бумаги тратится бесполезно на новые КИМы с изменениями, новые пособия!