12 июня 2025
В закладки
Обсудить
Жалоба
16+
Сочинение 13.1 по тексту Л.Н. Толстого
Напишите сочинение-рассуждение на тему «Какие средства языка использовал автор для создания образа Володи?».
Сочинение
Чтобы создать образ Володи, героя предложенного фрагмента Л.Н. Толстого, автор использовал фразеологизм и эпитеты.
Когда ребята предлагают Володе сыграть в Робинзона, он отказывается, демонстрируя отсутствие воображения. Как замечает рассказчик, у мальчика было «много здравого смысла», и это мешало ему наслаждаться выдумкой друзей. Володя неслучайно использует в своей речи фразеологизм «игра не стоит свеч» (предложение 10). Это художественное средство позволяет Л.Н. Толстому создать образ гордого мальчика, чувствующего себя взрослее и выше других.
Кроме того, автор прибегает к эпитетам, чтобы подчеркнуть нежелание Володи участвовать в подобных играх. Рассказчик делает акцент на его «ленивом и кислом виде» (предложение 14). Это помогает понять, что герой привык мыслить рационально, у него нет «силы воображения».
Таким образом, фразеологизм и эпитеты действительно становятся важной характеристикой героя приведённого фрагмента.
Сочинение
Чтобы создать образ Володи, героя предложенного фрагмента Л.Н. Толстого, автор использовал фразеологизм и эпитеты.
Когда ребята предлагают Володе сыграть в Робинзона, он отказывается, демонстрируя отсутствие воображения. Как замечает рассказчик, у мальчика было «много здравого смысла», и это мешало ему наслаждаться выдумкой друзей. Володя неслучайно использует в своей речи фразеологизм «игра не стоит свеч» (предложение 10). Это художественное средство позволяет Л.Н. Толстому создать образ гордого мальчика, чувствующего себя взрослее и выше других.
Кроме того, автор прибегает к эпитетам, чтобы подчеркнуть нежелание Володи участвовать в подобных играх. Рассказчик делает акцент на его «ленивом и кислом виде» (предложение 14). Это помогает понять, что герой привык мыслить рационально, у него нет «силы воображения».
Таким образом, фразеологизм и эпитеты действительно становятся важной характеристикой героя приведённого фрагмента.