Журнал «Педагогические измерения» от ФИПИ

Второй номер научно-методического журнала «Педагогические измерения».


Содержание:
Национальные экзамены в Российской Федерации и международные сравнительные исследования качества образования: точки соприкосновения.

Участие Российской Федерации в международных сравнительных исследованиях качества образования

Финансовая грамотность российских учащихся: состояние и динамика изменений (по результатам исследования PISA‑2015).

Математическая подготовка российского младшего школьника: характеристика достижений по результатам международного исследования TIMSS-2015

Основные результаты естественнонаучной части исследования TIMSS для начальной школы

Международное сравнительное исследование грамотности чтения младших школьников PIRLS: концепция, основные результаты и тенденции

Оценивание учебных достижений учащихся 8-го класса по математике в рамках международного сравнительного исследования TIMSS-2015

Особенности выполнения российскими восьмиклассниками заданий по естествознанию международного исследования TIMSS

В поиске путей развития математической грамотности учащихся.

Успешная школа и эффективная система образования: какие факторы помогают приблизиться к идеалу? (По данным исследования PISA‑2015)

Особенности международного сравнительного исследования ICILS

Организационные и методические подходы к проведению и анализу итогового сочинения в субъектах Российской Федерации

Из опыта разработки заданий по оценке естественнонаучной грамотности школьников при обучении химии

Использования учебных заданий для повышения уровня усвоения учащимися теоретического материала при изучении общей биологии

Оценка умений и навыков письменной речи в курсе английского языка

Обновление содержания заданий КИМ ЕГЭ по иностранному языку — «Я — гражданин России» и «Я — патриот своего города»

Методы использования результатов педагогической диагностики и возможности интерпретации результатов оценочных процедур

ЕГЭ по обществознанию: мифы и реальность


pi_2-2017.pdf

Предыдущие выпуски:
2017: 1.
2016: 1 | 2 | 3 | 4.

11 августа 2017
Математика ← составление уравнения
По плану тракторная бригада должна была вспахать поле за 14 дней. Бригада вспахивала ежедневно на 5га больше, чем намечалось по плану, и потому закончила работу за 12 дней. Найдите площадь поля.



Математика ← составление уравнения
Две трубы вместе наполняют бассейн за 7,5 часов. Первая труба в отдельности наполняет бассейн на 8 часов быстрее, чем вторая. Определить, за сколько часов наполняет бассейн первая труба.



До ЕГЭ 2019 осталось | Заставка

Если нашли ошибку в тексте, выделите
её и нажмите Ctrl+Enter.
© 2008-2019. «4ЕГЭ»