Журнал «Педагогические измерения»

Первый выпуск 2017 года журнала от ФИПИ.


Содержание:
→ Особенности всероссийских проверочных работ для 11-х классов

→ Устная часть государственной итоговой аттестации по русскому языку как педагогическое явление

→ Основной государственный экзамен по биологии: анализ опыта и направления развития

→ Итоговый экзамен по литературе и методика преподавания предмета: стратегия «обратной связи»

→ Мини-сочинение по обществознанию: методические аспекты подготовки и проверки

→ Проектирование планируемых результатов обучения. Как сконструировать задания контрольной работы по истории?

→ Готов ли современный учитель к оцениванию образовательных результатов в деятельностной парадигме?

→ Оценивание экспериментальных умений в школьном курсе физики

→ Анализ выполнения заданий ЕГЭ по математике с учётом результатов по административно-территориальным единицам

→ Методика анализа качества проверки заданий с развёрнутым ответом ЕГЭ по физике

→ Особенности проведения профессиональной аттестации педагогических работников: российский и международный опыт

→ О прогностической ценности результатов ОГЭ по отношению к результатам ЕГЭ

→ Связь результатов государственной итоговой аттестации школьников 9-х и 11-х классов


pi_1-2017_web.pdf
Предыдущий выпуск

11 мая 2017
Математика ← Смеси и сплавы
Сплав весит 3кг и состоит из железа и никеля, причем масса никеля составляет 20% от массы железа. Сколько кг железа в сплаве?



Математика ← !
Лыжнику необходимо было пробежать расстояние в 30км. Начав бег на 3мин позже назначенного срока, лыжник бежал со скоростью, больше предполагавшейся на 1км/ч и прибежал к месту назначения вовремя. Определите скорость, с которой бежал лыжник.



До ЕГЭ 2019 осталось | Заставка

Если нашли ошибку в тексте, выделите
её и нажмите Ctrl+Enter.
© 2008-2019. «4ЕГЭ»