Журнал «Педагогические измерения»

Первый выпуск 2017 года журнала от ФИПИ.


Содержание:
→ Особенности всероссийских проверочных работ для 11-х классов

→ Устная часть государственной итоговой аттестации по русскому языку как педагогическое явление

→ Основной государственный экзамен по биологии: анализ опыта и направления развития

→ Итоговый экзамен по литературе и методика преподавания предмета: стратегия «обратной связи»

→ Мини-сочинение по обществознанию: методические аспекты подготовки и проверки

→ Проектирование планируемых результатов обучения. Как сконструировать задания контрольной работы по истории?

→ Готов ли современный учитель к оцениванию образовательных результатов в деятельностной парадигме?

→ Оценивание экспериментальных умений в школьном курсе физики

→ Анализ выполнения заданий ЕГЭ по математике с учётом результатов по административно-территориальным единицам

→ Методика анализа качества проверки заданий с развёрнутым ответом ЕГЭ по физике

→ Особенности проведения профессиональной аттестации педагогических работников: российский и международный опыт

→ О прогностической ценности результатов ОГЭ по отношению к результатам ЕГЭ

→ Связь результатов государственной итоговой аттестации школьников 9-х и 11-х классов


pi_1-2017_web.pdf
Предыдущий выпуск

11 мая 2017
Русский язык ← Задание 16
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Поприветствовав гостей (1) прибывших на борт катера (2) коротким кивком (3) и попросив их надеть спасательные жилеты (4) молодой человек завёл двигатель.



Математика ← Задание 1
Теплоход рассчитан на 750 пассажиров и 25 членов команды. Каждая спасательная шлюпка может вместить 70 человек. Какое наименьшее число шлюпок должно быть на теплоходе, чтобы в случае необходимости в них можно было разместить всех пассажиров и всех членов команды?



До ЕГЭ 2020 осталось

Если нашли ошибку в тексте, выделите
её и нажмите Ctrl+Enter.
© 2008-2019. «4ЕГЭ»