11 мая 2017
В закладки
Обсудить
Жалоба
Материал 16+
Журнал «Педагогические измерения»
Первый выпуск 2017 года журнала от ФИПИ.
Содержание:
→ Особенности всероссийских проверочных работ для 11-х классов
→ Устная часть государственной итоговой аттестации по русскому языку как педагогическое явление
→ Основной государственный экзамен по биологии: анализ опыта и направления развития
→ Итоговый экзамен по литературе и методика преподавания предмета: стратегия «обратной связи»
→ Мини-сочинение по обществознанию: методические аспекты подготовки и проверки
→ Проектирование планируемых результатов обучения. Как сконструировать задания контрольной работы по истории?
→ Готов ли современный учитель к оцениванию образовательных результатов в деятельностной парадигме?
→ Оценивание экспериментальных умений в школьном курсе физики
→ Анализ выполнения заданий ЕГЭ по математике с учётом результатов по административно-территориальным единицам
→ Методика анализа качества проверки заданий с развёрнутым ответом ЕГЭ по физике
→ Особенности проведения профессиональной аттестации педагогических работников: российский и международный опыт
→ О прогностической ценности результатов ОГЭ по отношению к результатам ЕГЭ
→ Связь результатов государственной итоговой аттестации школьников 9-х и 11-х классов
→ Устная часть государственной итоговой аттестации по русскому языку как педагогическое явление
→ Основной государственный экзамен по биологии: анализ опыта и направления развития
→ Итоговый экзамен по литературе и методика преподавания предмета: стратегия «обратной связи»
→ Мини-сочинение по обществознанию: методические аспекты подготовки и проверки
→ Проектирование планируемых результатов обучения. Как сконструировать задания контрольной работы по истории?
→ Готов ли современный учитель к оцениванию образовательных результатов в деятельностной парадигме?
→ Оценивание экспериментальных умений в школьном курсе физики
→ Анализ выполнения заданий ЕГЭ по математике с учётом результатов по административно-территориальным единицам
→ Методика анализа качества проверки заданий с развёрнутым ответом ЕГЭ по физике
→ Особенности проведения профессиональной аттестации педагогических работников: российский и международный опыт
→ О прогностической ценности результатов ОГЭ по отношению к результатам ЕГЭ
→ Связь результатов государственной итоговой аттестации школьников 9-х и 11-х классов
→ pi_1-2017_web.pdf
→ Предыдущий выпуск