2 октября 2025
В закладки
Обсудить
Жалоба
16+
Средний процент выполнения заданий ЕГЭ по информатике
Данные были представлены в методических рекомендациях ФИПИ для учителей.
В основном периоде ЕГЭ 2025 г. по информатике приняли участие более 128 тыс. человек. Средний тестовый балл – 55,8. Более 80 % участников экзамена преодолели минимальный балл (6 п.б. / 40 т.б.). Около 800 человек получили 100 баллов.
Основные результаты выполнения экзаменационной работы ЕГЭ 2025 г. по информатике
В основном периоде ЕГЭ 2025 г. по информатике приняли участие более 128 тыс. человек. Средний тестовый балл – 55,8. Более 80 % участников экзамена преодолели минимальный балл (6 п.б. / 40 т.б.). Около 800 человек получили 100 баллов.
Основные результаты выполнения экзаменационной работы ЕГЭ 2025 г. по информатике
№ | Проверяемые элементы содержания | Уровень сложности задания | Требуется использование специализированного программного обеспечения | Макс. балл за выполнение задания | Средний процент выполнения |
1 | Умения представлять и считывать данные в разныхтипах информационных моделей (схемы, карты, таблицы, графики и формулы) | Б | Нет | 1 | 89,6 |
2 | Умение строить таблицы истинности и логические схемы | Б | Нет | 1 | 79,1 |
3 | Умение осуществлять поиск информации в реляционных базах данных | Б | Да | 1 | 75,6 |
4 | Умения кодировать и декодировать информацию | Б | Нет | 1 | 82,9 |
5 | Формальное исполнение простого алгоритма, записанного на естественном языке, или умение создавать линейный алгоритм для формального исполнителя с ограниченным набором команд, или умение восстанавливать исходные данные линейного алгоритма по результатам его работы | Б | Нет | 1 | 45,5 |
6 | Определение возможных результатов работы простейших алгоритмов управления исполнителями и вычислительных алгоритмов | Б | Нет | 1 | 39,8 |
7 | Умение определять объем памяти, необходимый для хранения графической и звуковой информации | Б | Нет | 1 | 62,8 |
8 | Знание о методах измерения количества информации | Б | Нет | 1 | 47,3 |
9 | Умение обрабатывать числовую информацию в электронных таблицах | Б | Да | 1 | 32,9 |
10 | Умение осуществлять информационный поиск средствами операционной системы или текстового процессора | Б | Да | 1 | 82,2 |
11 | Умение подсчитывать информационный объем сообщения | П | Нет | 1 | 33,1 |
12 | Умение анализировать результат исполнения алгоритма | П | Нет | 1 | 49,6 |
13 | Умение использовать маску подсети | П | Нет | 1 | 44,0 |
14 | Знание позиционных систем счисления | П | Нет | 1 | 38,6 |
15 | Знание основных понятий и законов математической логики | П | Нет | 1 | 48,1 |
16 | Вычисление рекуррентных выражений | П | Да | 1 | 54,3 |
17 | Умение создавать собственные программы (20–40 строк) для обработки целочисленной информации | П | Да | 1 | 28,8 |
18 | Умение обрабатывать вещественные выражения в электронных таблицах | П | Да | 1 | 38,4 |
19 | Умение анализировать алгоритм логической игры | Б | Нет | 1 | 66,2 |
20 | Умение найти выигрышную стратегию игры | П | Нет | 1 | 49,8 |
21 | Умения построить дерево игры по заданному алгоритму и найти выигрышную стратегию | П | Нет | 1 | 47,2 |
22 | Умение строить математические модели для решения практических задач. Архитектура современных компьютеров. Многопроцессорные системы | П | Да | 1 | 34,0 |
23 | Умение анализировать результат исполнения алгоритма, содержащего ветвление и цикл | П | Нет | 1 | 51,8 |
24 | Умение создавать собственные программы (10–20 строк) для обработки символьной информации | В | Да | 1 | 7,0 |
25 | Умение создавать собственные программы (10–20 строк) для обработки целочисленной информации | В | Да | 1 | 10,2 |
26 | Умение обрабатывать целочисленную информацию с использованием сортировки | В | Да | 2 | 5,9 |
27 | Умение выполнять последовательность решения задач анализа данных: сбор первичных данных, очистка и оценка качества данных, выбор и построение модели, преобразование данных, визуализация данных, интерпретация результатов | В | Да | 2 | 14,0 |