6 декабря 2020
В закладки
Обсудить
Жалоба
16+
КИМ для промежуточной аттестации по математике в 10 классе
2 варианта для проведения контрольной работы.
Содержание контрольно-измерительных материалов отражает следующие разделы
→ тригонометрические функции;
→ корни степени n;
→ логарифмы;
→ показательные и логарифмические уравнения и неравенства;
→ тригонометрические уравнения и неравенства;
→ иррациональные уравнения;
→ преобразование тригонометрических выражений;
→ геометрия, стереометрия.
kim10-m.docx
kim10-m.pdf
Каждый вариант работы содержит 2 части.
1 часть содержит 9 заданий по алгебре и началам анализа и 5 задания по геометрии базового уровня сложности. Эти задания направлены на проверку усвоения основных свойств, понятий, владения основными алгоритмами, умения решать простейшие уравнения.
2 часть содержит 4 задания по алгебре и началам анализа и 1 задание по геометрии повышенного и высокого уровня сложности. При выполнении этих заданий проверяется умение учащихся применять знания в несколько измененной ситуации. В заданиях второй части учащиеся должны записать решения и обосновать их.
Содержание контрольно-измерительных материалов отражает следующие разделы
→ тригонометрические функции;
→ корни степени n;
→ логарифмы;
→ показательные и логарифмические уравнения и неравенства;
→ тригонометрические уравнения и неравенства;
→ иррациональные уравнения;
→ преобразование тригонометрических выражений;
→ геометрия, стереометрия.
kim10-m.docx
kim10-m.pdf
Каждый вариант работы содержит 2 части.
1 часть содержит 9 заданий по алгебре и началам анализа и 5 задания по геометрии базового уровня сложности. Эти задания направлены на проверку усвоения основных свойств, понятий, владения основными алгоритмами, умения решать простейшие уравнения.
2 часть содержит 4 задания по алгебре и началам анализа и 1 задание по геометрии повышенного и высокого уровня сложности. При выполнении этих заданий проверяется умение учащихся применять знания в несколько измененной ситуации. В заданиях второй части учащиеся должны записать решения и обосновать их.