8 июля 2014
В закладки
Обсудить
Жалоба
16+
Ответы к вариантам досрочного ЕГЭ
Сами варианты можно скачать здесь.
1 вариант | 2 вариант | 3 вариант | 4 вариант | |
А1 | 4 | 2 | 1 | 3 |
А2 | 2 | 1 | 2 | 4 |
А3 | 1 | 1 | 1 | 4 |
А4 | 1 | 4 | 4 | 2 |
А5 | 3 | 2 | 4 | 1 |
А6 | 1 | 1 | 3 | 2 |
А7 | 3 | 4 | 3 | 1 |
А8 | 4 | 3 | 1 | 3 |
А9 | 3 | 4 | 3 | 3 |
А 10 | 2 | 2 | 3 | 4 |
А 11 | 4 | 3 | 4 | 1 |
А 12 | 1 | 1 | 3 | 3 |
А 13 | 3 | 1 | 3 | 3 |
А 14 | 3 | 3 | 2 | 2 |
А 15 | 2 | 4 | 1 | 1 |
А 16 | 1 | 1 | 4 | 3 |
А 17 | 2 | 2 | 2 | 4 |
А 18 | 3 | 4 | 3 | 4 |
А 19 | 2 | 4 | 1 | 2 |
А 20 | 1 | 3 | 1 | 2 |
А 21 | 4 | 2 | 2 | 3 |
А 22 | 1 | 1 | 2 | 1 |
А 23 | 3 | 3 | 4 | 4 |
А 24 | 2 | 4 | 1 | 1 |
А 25 | 2 | 2 | 2 | 2 |
А 26 | 4 | 4 | 2 | 2 |
А 27 | 4 | 1 | 4 | 3 |
А 28 | 1 | 3 | 2 | 1 |
А 29 | 4 | 1 | 3 | 4 |
А 30 | 4 | 1 | 4 |
2 |
Часть 2
1 вариант | 2 вариант | 3 вариант | 4 вариант | |
В1 | свысока | бессуффиксный | суффиксальный | бессуффиксный |
В2 | несколько | её | написано | три |
В3 | примыкание | согласование | та Россия | примыкание |
В4 | 40 | 22 | 2 | 5 |
В5 | 15 | 12,14,20 | 14 | 10,12.13 |
В6 | 19 | 22 | 12 | 14,19 |
В7 | 4 | 6 | 5 | 16 |
В8 | 1976 | 1936 | 6439 | 2359 |
Часть С. Проблематика текстов и авторская позиция
1 вариант (текст по А. П. Чехову)
Проблемы | Авторская позиция |
1. Проблема чёрствости и бессердечия людей по отношению друг к другу. (Почему люди проявляют по отношению к другим чёрствость и бессердечие? | 1. Люди проявляют чёрствость и бессердечие из-за равнодушия к бедам других, они забывают порой даже «святые» обязанности, которые должны выполнять по законам своей профессии. |
2. Проблема отношения человека к своему профессиональному долгу ( Как должен относиться человек к своему профессиональному долгу?) |
2. Человек обязан исполнять свои профессиональные обязанности, чётко следуя букве закона, особенно если они связаны со здоровьем человека, если это «святые» обязанности. |
3. Проблема последствий равнодушия к человеку. ( К чему могут привести чёрствость и равнодушие к людям? | 3. Равнодушие к другим людям может привести к трагическим последствиям, особенно если оно проявлено к слабому или больному человеку. |
2 вариант (текст по тексту Матрос)
Проблемы | Авторская позиция |
1. Проблема современного образования. (Каким должно быть современное образование: должно ли оно быть подчинённым сугубо прагматичным целям или его предназначение в формировании людей высоких нравственных критериев?) | 1. Главная цель современного образования, как и образования во все времена, формирование человека, в котором «всё должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли».Образование всегда рентабельно, чем больше в обществе образованных людей, тем выше его интеллектуальный и нравственный потенциал. |
2. Проблема понимания культуры человека. (По каким критериям можно определить культурного человека?) | 2. Культура человека не определяется наличием у него университетского образования, человек должен чётко понимать грань между добром и злом, быть прекрасным во всём, следуя афоризму А. П. Чехова: «В человеке всё должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли». |
3. Проблема понимания счастья. (Почему «все счастливые семьи похожи друг на друга, а несчастливые несчастливы каждая по-своему?») | 3. Люди более изобретательны в негативном, счастье часто превращается в рутину, зло становится всё более привлекательным. |
3 вариант (текст по А.С. Грину)
Проблемы | Авторская позиция |
1. Проблема отношения к гениям (Подлежит ли гений суду?) | 1. Гении, в том числе А. С. Пушкин, неподсудны, они много дают уму и чувствам каждого, открывают перед нами красоту мира. |
2. Проблема отношения к Пушкину (Почему творчество А. С. Пушкина дорого читателям все времён?) | 2. Творчество А. С. Пушкина открывает пред читателем Россию, которую «мы любим и знаем», оно помогает понять тайны воздействия искусства на человека, раскрывает сложность человеческой души через познание самого поэта. |
3. В чём гениальность А. С. Пушкина? | 3. Гениальность А. С. Пушкина в его умении открыть перед читателем Родину, открыть «путь воплощения строк в образы, а образов в подлинную действительность», раскрыть перед читателем самого себя и человеческую душу. |
4. Проблема понимания искусства. ( Что такое настоящее искусство?) | 4. Подлинное искусство – это умение найти «путь воплощения строк в образы, а образов в подлинную действительность», это повседневный, гигантский труд, воплощение лучшего, что есть на Родине, в «русском мире». |
4 вариант (текст по Леонову)
Проблемы | Авторская позиция |
1. Проблема современного состояния цивилизаций (В каком состоянии находится цивилизация в наше время и каковы причины этого?) | 1. В современном мире происходит распад цивилизации из-за падения нравственности, погони за техническим прогрессом в ущерб экологическому состоянию природы. |
2. Проблема экологии. (Каково состояние экологии природы и экологии духа в наше время?) | 2. Духовное благополучие (экология духа) и состояние природы в современном мире находятся в трагическом положении ( предложение № 13). |
3. Проблема состояния науки в современном мире. ( Может ли развитие науки спасти человечество от краха современной цивилизации?) | 3. Наука в современном мире не в состоянии спасти человечество, «знание помогает заглянуть в бездну, но не содержит указаний, как не сорваться в неё» . |