Русский язык
Пробники | Видеоуроки | Чек-листы | Сочинения | Демоверсия | Итоговое сочинение
0
3 июля 2016
В закладки
Обсудить
Жалоба

Шаблон к сочинению с примерами из литературы

Русский
1. Формулировка проблемы. В своем тексте NN поднимает проблему (чего?)………Текст публициста (писателя) NN заставил меня задуматься над проблемой (чего?)……Сложная, важная, серьёзная актуальная злободневная, философская проблема.

2. Комментарий проблемы. Чтобы привлечь внимание читателей к этому вопросу, NN рассказывает историю о… (повествует о…, приводит факты….(на примере случая из жизни великого писателя NN показывает, что…..цитата…..Оценочное слово и краткий комментарий №1. В то же время писатель акцентирует своё внимание на том, что…цитата….Оценочное слово и комментарий №2.

3. Позиция автора. Позиция автора текста довольно ясна:…..публициста NN волнует (беспокоит, тревожит, печалит, радует, возмущает) то, что….

4. Формулировка собственного мнения. Я согласен с автором данного текста и тоже считаю: (далее идет формулировка тезиса). Я разделяю точку зрения автора текста и тоже убежден, что…(далее идет формулировка тезиса). Переход к примеру №1. В доказательство справедливости своей точки зрения приведу следующий литературный пример. Вспомним роман (рассказ, пьесу NN (указывается автор и даётся название произведения). В этом произведении…(Главную героиню этого произведения отличает)…пример №1. Переход к примеру №2. Следующий литературный пример, как мне кажется, является еще одним дополнительным аргументом в пользу того, что… (Приведу еще один литературный прием, который показывает:….) Пример №2. Мини-вывод. Я думаю, ……

5. Заключение. Всё вышесказанное позволяет сделать следующий вывод;….Хочется верить, что читатели задумаются над проблемой, поднятой в тексте NN, расставят свои приоритеты в своей жизни и ….


Автор: Наталья Юрьевна Конакова.
    • smileblushsmirkconfusedhushedpensivecry
      angrysunglasses

ВШЭ: ведущие вузы теряют до 50% талантливых студентов, уезжающих за рубеж

Новости вузов | Вчера, 19:26

Согласно результатам исследования, проведённого Национальным исследовательским университетом «Высшая школа экономики», российские высшие учебные заведения в среднем теряют до 50% своих студентов, которые рано себя проявляют, ещё на этапе бакалавриата публикуют первые научные работы и уезжают за рубеж, не чувствуя свою востребованность, передаёт РИА Новости со ссылкой на научного руководителя ВШЭ Ярослава Кузьминова.