16 октября 2025
В закладки
Обсудить
Жалоба
16+
В ГД предложили запретить учителям задавать на дом непройденный материал
Депутаты Госдумы от фракции «Новые люди» направили письмо министру просвещения Сергею Кравцову с предложением запретить учителям задавать на дом непройденный материал.
По словам парламентариев, в действующих нормативных актах отсутствует однозначное регулирование планирования содержания домашнего задания. Депутаты отметили, что на практике, это приводит к тому, что школьники зачастую получают на дом задания по материалу, непройденному или не разобранному на уроках. Учитывая развитие технологий искусственного интеллекта и то, что непоясненный на уроке материал детям тяжело понять самостоятельно, они вынуждены обращаться к помощи сетевых ресурсов и ИИ, что снижает эффективность учебного процесса, считают авторы запроса.
«В связи с вышеизложенным, считаем необходимым внести изменения в вышеупомянутые нормативные акты, запретив во всех классах и по всем предметам задавать в качестве домашнего задания материал, который не был изучен (не разобран) на уроках», — указано в тексте письма.
Запрет заданий на невыученные темы побудит школьников чаще выполнять работу самостоятельно, что положительно скажется на прочности знаний и навыках самостоятельной работы.
Источник: tass.ru
По словам парламентариев, в действующих нормативных актах отсутствует однозначное регулирование планирования содержания домашнего задания. Депутаты отметили, что на практике, это приводит к тому, что школьники зачастую получают на дом задания по материалу, непройденному или не разобранному на уроках. Учитывая развитие технологий искусственного интеллекта и то, что непоясненный на уроке материал детям тяжело понять самостоятельно, они вынуждены обращаться к помощи сетевых ресурсов и ИИ, что снижает эффективность учебного процесса, считают авторы запроса.
«В связи с вышеизложенным, считаем необходимым внести изменения в вышеупомянутые нормативные акты, запретив во всех классах и по всем предметам задавать в качестве домашнего задания материал, который не был изучен (не разобран) на уроках», — указано в тексте письма.
Запрет заданий на невыученные темы побудит школьников чаще выполнять работу самостоятельно, что положительно скажется на прочности знаний и навыках самостоятельной работы.