-16
11 февраля 2021
В закладки
Обсудить
Жалоба

Итоговый тест по ОБЖ. 9 класс

Общие материалы
2 варианта с ответами.

obj9.docx


1. Какому понятию соответствует определение – «Состояние защищенности жизненно важных интересов личности, общества и государства от внутренних и внешних угроз»:

А) Безопасность;
Б) Жизненно важные интересы;
В) Угроза безопасности.


2. Какому понятию соответствует определение – «Совокупность потребностей, удовлетворение которых надежно обеспечивает существование и возможности прогрессивного развития личности, общества и государства»:


А) Безопасность;
Б) Жизненно важные интересы;
В) Угроза безопасности.


3. Крайне необычная по сложности опасная ситуация, на грани несчастного случая это:

А) Опасность;
Б) Опасное явление;
В) Экстремальная ситуация.


4. Явление, приводящее к формированию вредных или поражающих факторов для населения, объектов техносферы и окружающей природной среды это:

А) Опасность;
Б) Опасное явление;
В) Опасная ситуация.


5. Опасное техногенное явление, происходящее по конструктивным, производственным, технологическим или эксплуатационным причинам, при котором происходят повреждения и разрушения машин, механизмов, транспортных средств, зданий и сооружений, но без гибели людей это:

А) Авария;
Б) Катастрофа;
В) Чрезвычайная ситуация.


6. Катастрофическое природное явление и процессы, приводящие к нарушению повседневного уклада жизни значительных групп людей, уничтожению материальных ценностей, нередко к человеческим жертвам это:

А) Авария;
Б) Катастрофа;
В) Стихийное бедствие.


7. Какие ситуации относятся к чрезвычайным ситуациям техногенного характера?

Б) Пожары;
В) Землетрясение;
Г) Наркомания;
Д) Взрывы;
Е) Лесные пожары.


8. Какие ситуации относятся к чрезвычайным ситуациям социального характера?

А) Терроризм
Б) Пожары;
В) Землетрясение;
Г) Наркомания;
Д) Взрывы;
Е) Лесные пожары.


9. К стихийным бедствиям не относятся:

А) Аварии
Б) Сели;
В) Оползни;
Г) Снежные лавины;
Д) Терроризм;
Е) Эпизоотии.


10. Система постоянного наблюдения за явлениями, процессами, происходящими в природе и техносфере, для предвидения нарастающих угроз для человека и среды его обитания – это:

А) Мониторинг;
Б) Прогнозирование чрезвычайных ситуаций;
В) Неотложные работы при ликвидации чрезвычайных ситуаций.


11. Вывод из зоны чрезвычайной ситуации нетрудоспособного населения, детей дошкольного возраста, обучающихся школ, лицеев, колледжей и т. п. – это:

А) Общая эвакуация;
Б) Частичная эвакуация;
В) Рассредоточение.


12. Что нужно сделать в первую очередь при нахождении в местах массового скопления людей, чтобы при возникновении чрезвычайной ситуации не попасть в толпу?

А) Изучать правила безопасного поведения;
Б) Приготовить мобильный телефон;
В) Заранее наметить пути возможного отхода.


13. Что нужно сделать, обнаружив предмет, похожий на взрывное устройство?

А) Позвать друзей и развернуть вместе;
Б) Не трогать его, предупредить окружающих, сообщить о находке в полицию или любому должностному лицу;
В) Ничего не предпринимать.


14. При захвате террористами общественного здания, в котором вы находились вместе с другими гражданами, необходимо соблюдать нижеперечисленные правила безопасного поведения. Какое из них является ошибочным?

А) Не пытайтесь самостоятельно обезвредить террористов, не вступайте с ними в споры, выполняйте все их требования;
Б) Если освобождают часть заложников, детей и больных, старайтесь попасть в их число;
В) Воспользуйтесь мобильным телефоном, чтобы сообщить о своем местонахождении.


15. Главная опасность толпы в условиях ЧС

А) Паника, чреватая разрушениям
Б) Паника, чреватая давкой и травмами людей;
В) Воровство.
    • smileblushsmirkconfusedhushedpensivecry
      angrysunglasses