27 февраля 2022
В закладки
Обсудить
Жалоба
16+
Оценивание заданий второй части профильного ЕГЭ по математике
В пособии подробно разбираются задания второй части профильного ЕГЭ по математике, критерии оценки выполнения заданий с развёрнутым ответом, приводятся примеры оценивания выполнения заданий и даются комментарии, объясняющие выставленную оценку.
В пособии использованы работы участников ЕГЭ 2016–2021 гг.
math2.pdf
В пособии использованы работы участников ЕГЭ 2016–2021 гг.
Задание № 12 — тригонометрическое, логарифмическое или показательное уравнение.
Задание 13 — стереометрическая задача, она разделена на пункты, а и б. В пункте, а нужно доказать геометрический факт, в пункте б найти (вычислить) геометрическую величину.
Задание № 14 — это неравенство: дробно-рациональное, логарифмическое или показательное.
Задание № 15 — это текстовая задача с экономическим содержанием.
Задание № 16 — это планиметрическая задача. В пункте, а теперь нужно доказать геометрический факт, в пункте б — найти (вычислить) геометрическую величину.
Задание № 17 — это уравнение, неравенство или их системы с параметром.
Задание 18 проверяет достижение следующих целей изучения математики на профильном уровне: «развитие логического мышления, алгоритмической культуры, пространственного воображения, математического мышления и интуиции, творческих способностей, необходимых для продолжения образования и для самостоятельной деятельности в области математики и её приложений в будущей профессиональной деятельности».
Задание 13 — стереометрическая задача, она разделена на пункты, а и б. В пункте, а нужно доказать геометрический факт, в пункте б найти (вычислить) геометрическую величину.
Задание № 14 — это неравенство: дробно-рациональное, логарифмическое или показательное.
Задание № 15 — это текстовая задача с экономическим содержанием.
Задание № 16 — это планиметрическая задача. В пункте, а теперь нужно доказать геометрический факт, в пункте б — найти (вычислить) геометрическую величину.
Задание № 17 — это уравнение, неравенство или их системы с параметром.
Задание 18 проверяет достижение следующих целей изучения математики на профильном уровне: «развитие логического мышления, алгоритмической культуры, пространственного воображения, математического мышления и интуиции, творческих способностей, необходимых для продолжения образования и для самостоятельной деятельности в области математики и её приложений в будущей профессиональной деятельности».
math2.pdf