Спецификация ЕГЭ-2015. Профильный уровень
Саму демоверсию-2015 можно скачать здесь.
|
Проверяемые требования (умения) |
Уровень сложности задания |
Тематика задания |
1 |
Уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни |
Б |
Простейшие текстовые задачи (округление с избытком и недостатком, проценты) |
2 |
Уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни |
Б |
Чтение графиков и диаграмм. |
3 |
Уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни |
Б |
Выбор оптимального варианта. |
4 |
Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами |
Б |
Планиметрия: вычисление длин и площадей. Вектора, координатная плоскость. |
5 |
Уметь строить и исследовать простейшие математические модели |
Б |
Начала теории вероятностей. |
6 |
Уметь решать уравнения и неравенства |
Б |
Простейшие уравнения (линейные, квадратные, кубические, рациональные, иррациональные, показательные, логарифмические, тригонометрические) |
7 |
Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами |
Б |
Планиметрия: задачи, связанные с углами в различных фигурах планиметрии. |
8 |
Уметь выполнять действия с функциями |
Б |
Производная (физический, геометрический смысл производной, касательная, применение производной к исследованию функций), первообразная. |
9 |
Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами |
Б |
Стереометрия: задачи на вычисление основных элементов геометрических тел. |
10 |
Уметь выполнять вычисления и преобразования |
П |
Вычисление значений и преобразования выражений, дробей различного вида (алгебраических, тригонометрических, показательных, логарифмических). |
11 |
Уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни |
П |
Задачи с прикладным содержанием. |
12 |
Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами |
П |
Задачи по стереометрии. |
13 |
Уметь строить и исследовать простейшие математические модели |
П |
Текстовые задачи (на движение по прямой и окружности, по воде, на совместную работу, проценты, сплавы, смеси, прогрессии). |
14 |
Уметь выполнять действия с функциями |
П |
Наибольшее и наименьшее значение основных функций (с помощью производной и на основе свойств функции). |
15 |
Уметь решать уравнения и неравенства |
П |
Уравнения, системы уравнений: тригонометрические, показательные, логарифмические, смешанные). |
16 |
Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами |
П |
Стереометрия: углы и расстояния в пространстве. |
17 |
Уметь решать уравнения и неравенства |
П |
Неравенства и системы неравенств. |
18 |
Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами |
П |
Планиметрическая задача. |
19 |
Уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни |
П |
Задачи на проценты. |
20 |
Уметь решать уравнения и неравенства |
В |
Уравнения, неравенства, системы с параметром |
21 |
Уметь строить и исследовать простейшие математические модели |
В |
Числа и их свойства |