Общие подходы к решению экономической задачи ЕГЭ профильного уровня по математике

Результаты прошедших экзаменов показывают, что выпускникам не легко даются задания такого плана, при выполнении которых необходимо разобраться в виде платежа, составить необходимую модель для решения и произвести безошибочные вычисления.


Задание 17 в основную волну ЕГЭ (профильный уровень) 2017 года представляло задачу на кредиты. На максимальное количество баллов решили данную задачу чуть больше 17% приступивших к выполнению задачи. Основные ошибки, допущенные участниками экзамена: неверное составление модели; вычислительные (арифметические) ошибки; прекращение решения на промежуточном шаге, то есть без доведения ответа до числового значения; решение методом перебора без обоснования единственности; использование в решении без вывода формул для задач о кредитовании, отсутствующих в учебниках (решение имеет вид «формула – ответ»), что можно трактовать как отсутствие построения модели задачи.

obs-ek.docx

23 июня 2018
Русский язык ← Задание 4
В каком из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?



Математика ← !
Токарь должен был обточить 120 деталей. Применив новый резец, он стал обтачивать в час на 4 детали больше и благодаря этому выполнил задание на 2ч 30мин раньше срока. Сколько деталей в час обтачивал токарь, используя новый резец?



До ЕГЭ 2019 осталось | Заставка

Если нашли ошибку в тексте, выделите
её и нажмите Ctrl+Enter.
© 2008-2019. «4ЕГЭ»