Математика Пробники | Видеоуроки | Демоверсии
0
25 августа 2014
В закладки
Обсудить
Жалоба

Изменения в структуре КИМа по математике

Математика
Разработана экзаменационная модель ЕГЭ базового уровня, а также модернизированная модель КИМ 2014г.


Официальные комментарии от ФИПИ.

Планируется проведение двух отдельных экзаменов – базового и профильного – по КИМ, разработанным в соответствии с разными спецификациями.

Базовый ЕГЭ организуется для выпускников, изучающих математику для общего развития и успешной жизни в обществе, а также абитуриентам вузов, в которых не требуется высокий уровень владения математикой. Баллы, полученные на базовом ЕГЭ по математике, не переводятся в стобалльную шкалу и не дают возможности участия в конкурсе на поступление в вузы. КИМ для ЕГЭ базового уровня содержат только задания базового уровня сложности с кратким ответом (20 заданий) и проверяют:
• умение решать стандартные задачи практического жизненного содержания;
• умение проводить простейшие расчеты, оценку и прикидку;
• умение логически рассуждать;
• умение действовать в соответствии с несложными алгоритмами;
• умение использовать для решения задач учебную и справочную информацию;
• умение решать, в том числе, сложные задачи, требующие логических рассуждений.

Профильный ЕГЭ проводится для выпускников и абитуриентов, планирующих использовать математику и смежные дисциплины в будущей профессиональной деятельности. Результаты профильного ЕГЭ по математике переводятся в стобалльную шкалу и могут быть представлены абитуриентом на конкурс для поступления в вуз.

Модель профильного экзамена 2015 года разработана на основе модели ЕГЭ по математике 2014 года:

1. Во второй части добавлено задание высокого уровня сложности (код 2.1.12 по КЭС, код 6.1. по КТ) с развёрнутым ответом, проверяющее практические навыки применения математики в повседневной жизни, навыки построения и исследования математических моделей.
2. Из первой части исключено задание базового уровня сложности (код 2.1.12 по КЭС, код 6.1. по КТ).
3. Произведены несущественные изменения формы и тематики заданий 16 и 17 (в 2010–14 гг. С2 и С3 соответственно).


    • smileblushsmirkconfusedhushedpensivecry
      angrysunglasses