20 октября 2016
В закладки
Обсудить
Жалоба
16+
Средний процент выполнения заданий профильного ЕГЭ по математике
Основные характеристики экзаменационной работы ЕГЭ 2016 г.
100 баллов получили 296 участников экзамена по математике профильного уровня (в 2015 году – 66 участников).
Изменений в структуре КИМа ЕГЭ-2017 нет.
№ | Проверяемые требования (умения) | Уровень сложности задания | Максимальный балл за выполнение задания | Средний процент выполнения | |
1 | Уметь использовать приобре-тенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни | Б | 1 | 91,4 | |
2 | Уметь использовать приобре-тенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни | Б | 1 | 94,2 | |
3 | Уметь выполнять действия сгеометрическими фигурами, координатами и векторами | Б | 1 | 89,6 | |
4 | Уметь строить и исследоватьпростейшие математические модели | Б | 1 | 75,6 макс | |
5 | Уметь решать уравнения инеравенства | Б | 1 | 90,7 | |
6 | Уметь выполнять действия сгеометрическими фигурами, координатами и векторами | Б | 1 | 78,8 | |
7 | Уметь выполнять действия сфункциями | Б | 1 | 50,7 | |
8 | Уметь выполнять действия сгеометрическими фигурами, координатами и векторами | Б | 1 | 51,5 | |
9 | Уметь выполнять вычисленияи преобразования | П | 1 | 59,1 | |
10 | Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни | П | 1 | 38,5 | |
11 | Уметь строить и исследоватьпростейшие математические модели | П | 1 | 38,4 | |
12 | Уметь выполнять действия сфункциями | П | 1 | 44,9 | |
13 | Уметь решать уравнения инеравенства | П | 2 | 1 балл | 11.1 |
2 балла | 40.8 | ||||
14 | Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами,координатами и векторами | П | 2 | 1 балл | 4.6 |
2 балла | 1.2 | ||||
15 | Уметь решать уравнения инеравенства | П | 2 | 1 балл | 4.6 |
2 балла | 10.5 | ||||
16 | Уметь выполнять действия сгеометрическими фигурами,координатами и векторами | П | 3 | 1 балл | 1.6 |
2 балла | 0.31 | ||||
3 балла | 0.85 | ||||
17 | Уметь использовать приоб-ретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни | П | 3 | 1 балл | 2.7 |
2 балла | 2.4 | ||||
3 балла | 7.8 | ||||
18 | Уметь решать уравнения инеравенства | В | 4 | 1 балл | 2.3 |
2 балла | 1 | ||||
3 балла | <1 | ||||
4 балла | 1 | ||||
19 | Уметь строить и исследовать простейшие математические модели | В | 4 | 1 балл | 23.6 |
2 балла | 4.8 | ||||
3 балла | <1 | ||||
4 балла | <1 |
Из методических рекомендаций для учителей.