23 ноября 2013
В закладки
Обсудить
Жалоба
16+
Соответствие номеров заданий ЕГЭ по математике до и после обновления демоверсии
После ноябрьского обновления демоверсии ЕГЭ по математике изменился порядок некоторых заданий. Предлагаем к ознакомлению сравнительную таблицу до и после изменений.
Сравнение демоверсий 2015 и 2014 здесь.
| Новая демоверсия. ЕГЭ 2014 |
До обновления. ЕГЭ 2013 |
| B1 Уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни |
B1 |
| B2 Уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни |
B1 |
| B3 Уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни |
B2 |
| B4 Уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни |
B4 |
| B5 Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами |
B3 |
| B6 Уметь строить и исследовать простейшие математические модели |
B10 |
| B7 Уметь решать уравнения и неравенства |
B5 |
| B8 Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами |
B6 |
| B9 Уметь выполнять действия с функциями |
B8 |
| B10 Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами |
B11 |
| B11 Уметь выполнять вычисления и преобразования |
B7 |
| B12 Уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни |
B12 |
| B13 Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами |
B9 |
| B14 Уметь строить и исследовать простейшие математические модели |
B13 |
| B15 Уметь выполнять действия с функциями |
B14 |
В заданиях части С расширена тематика.
Задачи 4 и 5 профильного ЕГЭ по математике
Основная теория и решения прототипов задач из номеров 4 и 5 профильного ЕГЭ.
Критерии оценивания заданий с развёрнутым ответом на ЕГЭ по литературе
Критерии оценивания заданий 4 и 9, 5 и 10, а также сочинения 11 из второй части.
Подготовка к ОГЭ по математике: задание №20
Виды уравнений второй части ОГЭ по математике и способы их решения.
Миронов предложил увеличить часы математики и русского вместо «непонятных предметов»
Современная школьная программа перегружена лишними предметами при нехватке ча...
Все слоганы для задания 20 ОГЭ по географии
№20 → Умение использовать географические знания для описания существенных при...