3 сентября 2017
В закладки
Обсудить
Жалоба
16+
Краткий шаблон для написания исторического сочинения
→ ___ (нужный период) — это период правления ___.
Этот царь (князь, правитель) провел многие преобразования ___.
Назову наиболее важные из них.
→ Событие (явление, процесс) № 1 + итог.
→ Историческая личность, связанная с этим событием (явлением, процессом), и ее роль.
→ Событие (явление, процесс) № 2 + итог.
→ Историческая личность, связанная с этим событием (явлением, процессом), и ее роль.
→ Рассмотрим, какие существуют причинно-следственные связи между данными событиями (явлениями, процессами) в период правления ___. Оба события — ___ и ___ — были продиктованы общими причинами: ___.
→ Результатами этих событий (то есть их следствием) стали ___, ___, ___.
→ ___ правил в течение продолжительного времени — ___ лет. Его правление нельзя оценить однозначно.
→ С одной стороны, ___.
→ Но, с другой стороны, ___.
→ Сама фигура ___ также неоднозначно оценивается отечественными и зарубежными историками как прошлого так и современности. Образ ___ в историографии довольно противоречив.
→ Эпоха правления ___ в целом стала периодом ___.
Автор: Шукаева Оксана Николаевна.
Этот царь (князь, правитель) провел многие преобразования ___.
Назову наиболее важные из них.
→ Событие (явление, процесс) № 1 + итог.
→ Историческая личность, связанная с этим событием (явлением, процессом), и ее роль.
→ Событие (явление, процесс) № 2 + итог.
→ Историческая личность, связанная с этим событием (явлением, процессом), и ее роль.
→ Рассмотрим, какие существуют причинно-следственные связи между данными событиями (явлениями, процессами) в период правления ___. Оба события — ___ и ___ — были продиктованы общими причинами: ___.
→ Результатами этих событий (то есть их следствием) стали ___, ___, ___.
→ ___ правил в течение продолжительного времени — ___ лет. Его правление нельзя оценить однозначно.
→ С одной стороны, ___.
→ Но, с другой стороны, ___.
→ Сама фигура ___ также неоднозначно оценивается отечественными и зарубежными историками как прошлого так и современности. Образ ___ в историографии довольно противоречив.
→ Эпоха правления ___ в целом стала периодом ___.