11 февраля 2020
В закладки
Обсудить
Жалоба
16+
Временной регламент итогового собеседования
Временной регламент выполнения заданий итогового собеседования для каждого участника.
→ Официальная демоверсия ИС.
→ Критерии оценивания ИС.
→ Пробник ИС.
→ Официальная демоверсия ИС.
→ Критерии оценивания ИС.
→ Пробник ИС.
№ | Действия экзаменатора-собеседника | Действия обучающихся | Время |
1 | Приветствие участника собеседования. Знакомство. Короткий рассказ о содержании итогового собеседования | 1 мин. | |
Выполнение заданий итогового собеседования | |||
Приблизительное время | 15-16 мин. | ||
ЧТЕНИЕ ТЕКСТА | |||
2 | Предложить участнику собеседования ознакомиться с текстом для чтения вслух. Обратить внимание на то, что участник собеседования будет работать с этим текстом, выполняя задания 1 и 2 |
||
3 | За несколько секунд напомнить о готовности к чтению | Подготовка к чтению вслух. Чтение текста про себя |
до 2-х мин. |
4 | Слушание текста. Эмоциональная реакция на чтение участника собеседования |
Чтение текста вслух | до 2-х мин. |
5 | Переключение участника собеседования на другой вид работы. | Подготовка к пересказу с привлечением дополнительной информации | до 2-х мин. |
6 | Забрать у участника собеседования исходный текст. Слушание пересказа. Эмоциональная реакция на пересказ участника собеседования. |
Пересказ текста с привлечением дополнительной информации | до 3-х мин. |
7 | Забрать у участника собеседования материалы, необходимые для выполнения задания 1 и 2. Объяснить, что задания 3 и 4 связаны тематически и не имеют отношения к тексту, с которым работал участник собеседования при выполнении заданий 1 и 2. Предложить участнику собеседования выбрать вариант темы беседы и выдать ему соответствующую карточку. | ||
МОНОЛОГ | |||
8 | Предложить участнику собеседования ознакомиться с темой монолога. Предупредить, что на подготовку отводится 1 минута, а высказывание не должно занимать более трех минут |
||
Подготовка к ответу | 1 мин. | ||
9 | Слушать устный ответ. Эмоциональная реакция на ответ |
Ответ по теме выбранного варианта | до 3-х мин. |
ДИАЛОГ | |||
10 | Задать вопросы для диалога. Экзаменатор-собеседник может задать вопросы, отличающиеся от предложенных в КИМ итогового собеседования | Вступает в диалог | до 3-х мин. |
11 | Эмоционально поддержать участника собеседования |