24 января 2025
В закладки
Обсудить
Жалоба
16+
Временной регламент итогового собеседования
Рекомендуемый порядок проведения процедуры итогового собеседования.
→ Официальная демоверсия ИС.
→ Критерии оценивания ИС.
Пробные варианты:
→ 4ege.ru/trening-gia-russkiy/73078-v...
→ 4ege.ru/trening-gia-russkiy/73079-v...
Время на подготовку к выполнению каждого задания строго регламентировано. Время на ответ имеет примерный характер. Выход участника итогового собеседования за пределы отведённого времени не влияет на результат, кроме выполнения задания 1. При этом собеседник имеет право напомнить о времени, которое отводится на выполнение того или иного задания.
Источник: Спецификация ИС.
→ Официальная демоверсия ИС.
→ Критерии оценивания ИС.
Пробные варианты:
→ 4ege.ru/trening-gia-russkiy/73078-v...
→ 4ege.ru/trening-gia-russkiy/73079-v...
№ | Действия экзаменатора-собеседника | Действия обучающихся | Время |
1 | Приветствие участника собеседования. Знакомство. Короткий рассказ о содержании итогового собеседования | 1 мин. | |
Выполнение заданий итогового собеседования | |||
Приблизительное время 15-16 мин. | |||
РАБОТА С ТЕКСТОМ | |||
2 | Предложить участнику собеседования ознакомитьсяс текстом для чтения вслух. Обратить внимание на то, что участник собеседования будет работать с этим текстом, выполняя задания 1 и 2 |
||
3 | За несколько секунд напомнить о готовности к чтению | Подготовка к чтению вслух. Чтение текста про себя |
до 2 мин. |
4 | Прослушать текст. Эмоциональная реакция на чтение участника собеседования |
Чтение текста вслух | до 2 мин. |
5 | Переключить участника собеседования на другой вид работы. |
Подготовка к подробному пересказу с включением приведённого высказывания | до 2 мин. |
6 | Забрать у участника собеседования исходный текст. Слушание пересказа. Эмоциональная реакция на пересказ участника собеседования. |
Подробный пересказ с включением приведённого высказывания | до 3 мин. |
7 | Забрать у участника собеседования материалы, необходимые для выполнения задания 1 и 2. Объяснить, что задания 3 и 4 связаны тематически и не имеют отношения к тексту, с которым работал участник собеседования при выполнении заданий 1 и 2. Предложить участнику собеседования выбрать вариант темы беседы и выдать ему соответствующую карточку. | ||
МОНОЛОГ | |||
8 | Предложить участнику собеседования ознакомиться с темой монолога. Предупредить, что на подготовку отводится 1 минута, а высказывание не должно занимать более 3 минут |
||
Подготовка к ответу | 1 мин. | ||
9 | Слушать устный ответ. Эмоциональная реакция на ответ |
Ответ по теме выбранного варианта | до 3 мин. |
ДИАЛОГ | |||
10 | Задать вопросы для диалога. Cобеседник может задать вопросы, отличающиеся от предложенных в КИМ итогового собеседования | Вступает в диалог | до 3 мин. |
11 | Эмоционально поддержать участника собеседования |
Время на подготовку к выполнению каждого задания строго регламентировано. Время на ответ имеет примерный характер. Выход участника итогового собеседования за пределы отведённого времени не влияет на результат, кроме выполнения задания 1. При этом собеседник имеет право напомнить о времени, которое отводится на выполнение того или иного задания.
Источник: Спецификация ИС.