Английский Пробники | Видеоуроки | Демоверсия
0
30 марта 2022
В закладки
Обсудить
Жалоба

Задание 3 устной части ЕГЭ: базовые требования по грамматике

Английский
Задание 3 – диалог-интервью

Это задание базового уровня сложности. Участнику экзамена предлагается дать интервью на актуальную тему, развёрнуто ответив на пять вопросов. Данное задание проверяет следующие умения диалогической речи:

→ осуществлять развёрнутый ответ на запрос информации;
→ высказывать своё мнение;
→ давать совет или объяснение и т.п.;
→ точно и правильно употреблять языковые средства оформления высказывания.

Каждый из данных экзаменуемым ответов оценивается по шкале 0–1 баллов. Если развёрнутый ответ дан (две и более коммуникативно уместные фразы), нет ошибок элементарного уровня, то выставляется 1 балл. Таким образом, максимальный балл за успешное выполнение этого задания – 5.

При выполнении задания 3 участник экзамена должен продемонстрировать владение следующими грамматическими формами и конструкциями (приведены в алфавитном порядке).

→ Adjectives: comparative and superlative degrees;
→ Adverbial phrases of time, place and frequency – including word order;
→ Articles – with countable and uncountable nouns;
→ Countable and uncountable nouns with much/many (How much/how many);
→ Future actions (will, going to, Present Continuous);
→ Imperatives;
→ Modals – can/could;
→ Modals – have to;
→ Modals – should;
→ Passive Voice (Present and Past Simple);
→ Past Continuous;
→ Past Simple;
→ Possessive case of nouns;
→ Prepositional phrases (place, time, and movement);
→ Prepositions of time: on/in/at;
→ Present Perfect;
→ Present Simple;
→ Pronouns;
→ There + to be;
→ Verb + ing: like/hate/love doing;
→ Word order in statements and questions.


Источник: Методические рекомендации ФИПИ для выпускников.
    • smileblushsmirkconfusedhushedpensivecry
      angrysunglasses

Дети с ОВЗ могут выбрать образовательную траекторию с помощью «Атласа доступных профессий»

Образование | Сегодня, 17:47

Федеральный методический центр по инклюзивному образованию подготовил «Атлас доступных профессий», в котором представлена информация по образовательным программам для детей-инвалидов и ребят с ограниченными возможностями здоровья.