1 февраля 2025
В закладки
Обсудить
Жалоба
16+
Почти 5 миллионов молодых людей в стране не учатся, не работают и не проходят подготовку
По статистике Роструда и Минтруда, по итогам 2023 года в России порядка 4,7 миллиона молодёжи не обучается, не работает и не проходит профессиональную подготовку. Учитывая, что в стране около 37 миллионов молодых людей от 14—35 лет, это почти 13%. По данным Минтруда за 2023 год, из 1,6 миллиона выпускников не устроились работать 0,7 миллиона.
Об этом рассказал глава Росмолодёжи Григорий Гуров «Парламентской газете».
Гуров связывает это с распространением тенденции быть NEET (от Not in Education, Employment or Training — «не учусь, не работаю, не повышаю квалификацию»).
«В русскоязычной среде их называют „поколение НЕТ” , — говорит глава Росмолодежи. — Есть мнение, что на формирование такого поколения повлияли цифровые технологии, которые изменили восприятие работы и образования».
Глава ведомства считает работу с такой молодёжью большим вызовом. Поэтому ситуация с поколением NEET в России требует пристального внимания, и государство должно решать эту проблему.
Об этом рассказал глава Росмолодёжи Григорий Гуров «Парламентской газете».
Гуров связывает это с распространением тенденции быть NEET (от Not in Education, Employment or Training — «не учусь, не работаю, не повышаю квалификацию»).
«В русскоязычной среде их называют „поколение НЕТ” , — говорит глава Росмолодежи. — Есть мнение, что на формирование такого поколения повлияли цифровые технологии, которые изменили восприятие работы и образования».
Глава ведомства считает работу с такой молодёжью большим вызовом. Поэтому ситуация с поколением NEET в России требует пристального внимания, и государство должно решать эту проблему.
По поручению Президента России Владимира Путина проводится масштабная работа по разработке Стратегии развития образования до 2040 года. Для Росмолодёжи это одно из приоритетных направлений деятельности. В ней заложено решение нашей перспективной задачи — чтобы каждый ребёнок страны получил доступ к траектории собственного развития, обрел свою профессию и внес вклад в развитие России. Стратегия должна укрепить единое образовательное пространство страны, показать новые возможности для развития и тем, кто еще не определился со своим будущим.