5 августа 2020
В закладки
Обсудить
Жалоба
16+
Тренировочная работа по русскому языку для подготовки к ВПР
Подготовка к ВПР в 8 классе. 2 варианта с ответами.
Работа носит диагностический характер: каждое задание направлено на диагностику определенного умения.
Задания считаются выполненными при отсутствии ошибок. Если задание имеет один верный ответ, а учащийся отметил два варианта ответов, то задание считается невыполненным. В задании №9 проверяются изученные в классе орфограммы. Время проведения работы 40 минут.
ru-vpr.docx
ru-vpr.pdf
БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ
№1 Умение проводить звукобуквенный анализ слова.
№2 Умение проводить морфемный анализ слова.
№3 Умение определять способ словообразования.
№4 Умение определять принадлежность слова к определенной части речи
№5 Умение находить грамматическую основу предложения
№6 Умение определять принадлежность предложения к определенной синтаксической модели
№7 Умение определять способ связи слов в словосочетании
Языковая компетенция. Проверяемые умения
№8 Выполнение пунктуационных норм
№9 Выполнение орфографических норм
№10 Работа с лексическим составом языка.
№11 Знание орфоэпических норм
№12 Умение соблюдать основные грамматические нормы русского литературного языка
Коммуникативная компетенция. Проверяемые умения.
№13 Умение соблюдать смысловую и композиционную целостность текста.
№14 Умение определять тип связи предложений в тексте
№15 Умение определять функционально-смысловой тип речи.
№16 Умение определять стиль речи.
ПОВЫШЕННЫЙ УРОВЕНЬ
№17 Умение определять языковые средства выражения грамматической основы предложения.
№18 Умение устанавливать при помощи смысловых вопросов связь между словами в словосочетании и предложении.
№19 Умение определять типы сказуемых
Работа носит диагностический характер: каждое задание направлено на диагностику определенного умения.
Задания считаются выполненными при отсутствии ошибок. Если задание имеет один верный ответ, а учащийся отметил два варианта ответов, то задание считается невыполненным. В задании №9 проверяются изученные в классе орфограммы. Время проведения работы 40 минут.
ru-vpr.docx
ru-vpr.pdf
БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ
№1 Умение проводить звукобуквенный анализ слова.
№2 Умение проводить морфемный анализ слова.
№3 Умение определять способ словообразования.
№4 Умение определять принадлежность слова к определенной части речи
№5 Умение находить грамматическую основу предложения
№6 Умение определять принадлежность предложения к определенной синтаксической модели
№7 Умение определять способ связи слов в словосочетании
Языковая компетенция. Проверяемые умения
№8 Выполнение пунктуационных норм
№9 Выполнение орфографических норм
№10 Работа с лексическим составом языка.
№11 Знание орфоэпических норм
№12 Умение соблюдать основные грамматические нормы русского литературного языка
Коммуникативная компетенция. Проверяемые умения.
№13 Умение соблюдать смысловую и композиционную целостность текста.
№14 Умение определять тип связи предложений в тексте
№15 Умение определять функционально-смысловой тип речи.
№16 Умение определять стиль речи.
ПОВЫШЕННЫЙ УРОВЕНЬ
№17 Умение определять языковые средства выражения грамматической основы предложения.
№18 Умение устанавливать при помощи смысловых вопросов связь между словами в словосочетании и предложении.
№19 Умение определять типы сказуемых