24 февраля 2025
В закладки
Обсудить
Жалоба
16+
Задание №19 по математике: примеры оформления
Задание 19 проверяет достижение следующих целей изучения математики на профильном уровне: «развитие логического мышления, алгоритмической культуры, пространственного воображения, математического мышления и интуиции, творческих способностей, необходимых для продолжения образования и для самостоятельной деятельности в области математики и её приложений в будущей профессиональной деятельности».
При этом, для решения этой задачи не требуется никаких знаний, выходящих за рамки школьного курса.
Условие задания 19 разбито на пункты — ряд подзадач (частных случаев), последовательно решая которые, можно в итоге полностью выполнить задание. Такое разбиение, в первую очередь, облегчает участнику экзамена планирование работы над данной задачей, а также позволяет более чётко и прозрачно провести оценивание выполнения задания.
4 балла → Обоснованно получены верные ответы в пунктах а, б и в.
3 балла → Обоснованно получен верный ответ в пункте в и обоснованно получен верный ответ в пункте а или б.
2 балла → Обоснованно получены верные ответы в пунктах а и б /ИЛИ/ обоснованно получен верный ответ в пункте в.
1 балл → Обоснованно получен верный ответ в пункте а или б.
0 баллов → Решение не соответствует ни одному из критериев, перечисленных выше
Источник: Методические материалы ФИПИ для предметных комиссий.
19-проф-м.pdf
При этом, для решения этой задачи не требуется никаких знаний, выходящих за рамки школьного курса.
Условие задания 19 разбито на пункты — ряд подзадач (частных случаев), последовательно решая которые, можно в итоге полностью выполнить задание. Такое разбиение, в первую очередь, облегчает участнику экзамена планирование работы над данной задачей, а также позволяет более чётко и прозрачно провести оценивание выполнения задания.
4 балла → Обоснованно получены верные ответы в пунктах а, б и в.
3 балла → Обоснованно получен верный ответ в пункте в и обоснованно получен верный ответ в пункте а или б.
2 балла → Обоснованно получены верные ответы в пунктах а и б /ИЛИ/ обоснованно получен верный ответ в пункте в.
1 балл → Обоснованно получен верный ответ в пункте а или б.
0 баллов → Решение не соответствует ни одному из критериев, перечисленных выше
Источник: Методические материалы ФИПИ для предметных комиссий.
19-проф-м.pdf