15 августа 2022
В закладки
Обсудить
Жалоба
16+
Зачёт по русскому языку. 7 класс
Самостоятельная работа в тестовой форме. 4 варианта.
4v-z7.docx
4v-z7.pdf
Задание №1: владение орфоэпическими нормами русского литературного языка, умение проводить орфоэпический анализ слова, определять место ударения в слове.
Задание №2: распознавание случаев нарушения грамматических норм русского языка в заданных предложениях и умение исправлять эти нарушения.
Задание №3, №7: умение опознавать структуру сложного и простого осложнённого предложения, владение навыком определения грамматической основы предложения, однородных членов предложения, умение находить в предложении причастные и деепричастные обороты.
Задание №4: умение разграничивать слова с безударной гласной в корне и слова, где есть корни с чередованием гласных.
Задание №5: умение правильно определять падежное окончание в имени прилагательном и причастии.
Задание №6: владение навыком постановки Н-НН в полных и кратких именах прилагательных, отглагольных прилагательных, полных и кратких причастий.
Задание №8: умение правильно указать вид подчинительной связи в словосочетании, распознавание грамматической основы предложения и словосочетания.
Задание №9: распознавание части речи для выбора верного алгоритма при слитном или раздельном правописании частицы НЕ.
Задание №10: распознавание части речи для выбора верного алгоритма при правописании личных окончаний глаголов и суффиксов причастий. В данном задании может быть два и более правильных ответа в соответствии с принципом непредсказуемой множественности ответов, которая реализуется в ЕГЭ.
4v-z7.docx
4v-z7.pdf
Задание №1: владение орфоэпическими нормами русского литературного языка, умение проводить орфоэпический анализ слова, определять место ударения в слове.
Задание №2: распознавание случаев нарушения грамматических норм русского языка в заданных предложениях и умение исправлять эти нарушения.
Задание №3, №7: умение опознавать структуру сложного и простого осложнённого предложения, владение навыком определения грамматической основы предложения, однородных членов предложения, умение находить в предложении причастные и деепричастные обороты.
Задание №4: умение разграничивать слова с безударной гласной в корне и слова, где есть корни с чередованием гласных.
Задание №5: умение правильно определять падежное окончание в имени прилагательном и причастии.
Задание №6: владение навыком постановки Н-НН в полных и кратких именах прилагательных, отглагольных прилагательных, полных и кратких причастий.
Задание №8: умение правильно указать вид подчинительной связи в словосочетании, распознавание грамматической основы предложения и словосочетания.
Задание №9: распознавание части речи для выбора верного алгоритма при слитном или раздельном правописании частицы НЕ.
Задание №10: распознавание части речи для выбора верного алгоритма при правописании личных окончаний глаголов и суффиксов причастий. В данном задании может быть два и более правильных ответа в соответствии с принципом непредсказуемой множественности ответов, которая реализуется в ЕГЭ.