14 ноября 2019
В закладки
Обсудить
Жалоба
16+
Итоговая контрольная работа по русскому языку для 5 класса
3 варианта, в каждом 3 блока заданий.
Ответы прилагаются.
kr-ru5.pdf
Перечень проверяемых умений
1) Умение понимать содержание текстов различных функционально-смысловых типов речи и стилей.
2) Умение понимать основную мысль прочитанного текста.
3) Умение озаглавливать текст.
4) Умение определять тип речи прочитанного текста.
5) Умение последовательно излагать собственные мысли.
6) Умение осуществлять выбор и организацию языковых средств в соответствии с темой, целью, стилем и типом речи.
7) Умение использовать в собственной речи разнообразные грамматические конструкции и лексическое богатство языка.
8) Умение оформлять речь в соответствии с орфографическими , грамматическими, пунктуационными и речевыми нормами литературного языка.
9) Умение проводить звуко-буквенный анализ слов.
10) Умение определять лексическое значение слова.
11) Умение проводить морфемно-словообразовательный анализ слова.
12) Умение определять принадлежность слова к определённой части речи.
13) Умение определять принадлежность предложения к определённой синтаксической модели по его смыслу, интонации и грамматическим признакам.
14) Умение находить грамматическую основу предложения.
15) Умение применять знания по фонетике, лексике, морфемике, словообразованию, морфологии и синтаксису в практике правописания.
16) Умение логически мыслить.
Ответы прилагаются.
kr-ru5.pdf
Перечень проверяемых умений
1) Умение понимать содержание текстов различных функционально-смысловых типов речи и стилей.
2) Умение понимать основную мысль прочитанного текста.
3) Умение озаглавливать текст.
4) Умение определять тип речи прочитанного текста.
5) Умение последовательно излагать собственные мысли.
6) Умение осуществлять выбор и организацию языковых средств в соответствии с темой, целью, стилем и типом речи.
7) Умение использовать в собственной речи разнообразные грамматические конструкции и лексическое богатство языка.
8) Умение оформлять речь в соответствии с орфографическими , грамматическими, пунктуационными и речевыми нормами литературного языка.
9) Умение проводить звуко-буквенный анализ слов.
10) Умение определять лексическое значение слова.
11) Умение проводить морфемно-словообразовательный анализ слова.
12) Умение определять принадлежность слова к определённой части речи.
13) Умение определять принадлежность предложения к определённой синтаксической модели по его смыслу, интонации и грамматическим признакам.
14) Умение находить грамматическую основу предложения.
15) Умение применять знания по фонетике, лексике, морфемике, словообразованию, морфологии и синтаксису в практике правописания.
16) Умение логически мыслить.