15 декабря 2021
В закладки
Обсудить
Жалоба
16+
Контрольный тест по обществознанию для 6 класса
Работа включает 15 заданий и состоит из 2 частей.
Назначение работы: оценить уровень общеобразовательной подготовки по обществознанию обучающихся 6 класса на 1 полугодие , выявить темы, вопросы содержания образования, вызывающие наибольшие трудности.
t6.docx
Часть 1
1. Совокупность качеств человека, которые приобретаются им в процессе жизни в обществе, в деятельности и общении с другими людьми это
А) индивидуальность
Б) личность
В) друг
Г) индивид
2. Способность человека мыслить, рассуждать и определять своё отношение к окружающей жизни, действительности
А) сознание
Б) деятельность
В) логика
Г) труд
3. Сознание, направленное на себя самого это:
А) способность
Б) потребность
В) познание
Г) самосознание
4. способ отношения к внешнему миру, характерный только для людей, основным содержанием которого является изменение и преобразование мира в интересах человека, создание того, чего нет в природе:
А) преобразование
Б) улучшение
В) Деятельность
Г) процесс
5. Выберите лишнее понятие из предложенного списка и запишите его номер
А) понятие;
Б) эмоции;
В) суждение;
Г) умозаключение
6. высказывание, содержащее определённую мысль, называется
А) понятием;
Б) эмоцией;
В) суждением;
Г) умозаключением
7. К высшим чувствам человека относят:
А) чувство справедливости
Б) самолюбие
Г) гордость
8. Какая задача стоит перед каждым в юности?
А) выбор профессии
Б) участие в межличностных отношениях
В) удовлетворение потребностей
Г) материальная забота о семье
9. Верны ли суждения о человеке:
А. человек рождается как биологическое существо, а развивается как социальное;
Б. каждый человек - индивидуальность?
А) Верно только А
Б) Верно только Б
В) Верно А и Б.
Г) Оба ответа неверны.
10. Верны ли суждения о деятельности:
А) деятельностью является только труд;
Б) многие учёные считают важным видом деятельности общение?
А) Верно только А
Б) Верно только Б
В) Верно А и Б.
Г) Оба ответа неверны
11. Выберите верные суждения?
А. Человек обладает огромными способностями, главное – уметь ими воспользоваться и развивать;
Б. если у тебя есть талант, то он и так разовьется без всяких усилий?
А) Верно только А
Б) Верно только Б
В) Верно А и Б.
Г) Оба ответа неверны
12. Найдите слово (понятие), обобщающее перечисленные термины: цель, средства, действия, результат.
А) занятие
Б) процесс
В) деятельность
Г) работа
Часть 2
13. Какие качества характерны для сильной личности
А) обладает уверенностью в себе и в своих силах, инициативностью
Б) обладает высокими нравственными качествами, берет ответственность на себя
В) осознает свои возможности и стремится их расширить
Г) не способен постоять за себя, не имеет собственного мнения
14. Установите соответствие между описание потребностей и их видами.
Описание потребностей
А) Потребность в отдыхе
Б) Потребность в общении
В) Потребность в получении знаний и умений
Г) Потребность в кислороде
Д) Потребность в любви и заботе
Виды потребностей
1) Биологические
2) Духовные
3) Социальные
15. Заполните пропуски в тексте. Выберите правильный вариант из предложенных.
Любой человек рождается как__________________________(личность, биологическое существо, индивидуальность). Рост и развитие _____________(в благоприятной биологической среде, среди людей, с течением времени) влияют на ребенка и формируют его как ________________________ (социальное существо, человека, индивида).
Ответы
1. Б;
2. А;
3. Г;
4. В;
5. Б;
6. В;
7. А;
8. А;
9. В;
10. Б;
11. А;
12. В;
13. А, Б, В;
14. 1) а; г, 2) В 3) Б; Д;
15. Биологическое существо; среди людей; социальное существо.
Назначение работы: оценить уровень общеобразовательной подготовки по обществознанию обучающихся 6 класса на 1 полугодие , выявить темы, вопросы содержания образования, вызывающие наибольшие трудности.
t6.docx
Часть 1
1. Совокупность качеств человека, которые приобретаются им в процессе жизни в обществе, в деятельности и общении с другими людьми это
А) индивидуальность
Б) личность
В) друг
Г) индивид
2. Способность человека мыслить, рассуждать и определять своё отношение к окружающей жизни, действительности
А) сознание
Б) деятельность
В) логика
Г) труд
3. Сознание, направленное на себя самого это:
А) способность
Б) потребность
В) познание
Г) самосознание
4. способ отношения к внешнему миру, характерный только для людей, основным содержанием которого является изменение и преобразование мира в интересах человека, создание того, чего нет в природе:
А) преобразование
Б) улучшение
В) Деятельность
Г) процесс
5. Выберите лишнее понятие из предложенного списка и запишите его номер
А) понятие;
Б) эмоции;
В) суждение;
Г) умозаключение
6. высказывание, содержащее определённую мысль, называется
А) понятием;
Б) эмоцией;
В) суждением;
Г) умозаключением
7. К высшим чувствам человека относят:
А) чувство справедливости
Б) самолюбие
Г) гордость
8. Какая задача стоит перед каждым в юности?
А) выбор профессии
Б) участие в межличностных отношениях
В) удовлетворение потребностей
Г) материальная забота о семье
9. Верны ли суждения о человеке:
А. человек рождается как биологическое существо, а развивается как социальное;
Б. каждый человек - индивидуальность?
А) Верно только А
Б) Верно только Б
В) Верно А и Б.
Г) Оба ответа неверны.
10. Верны ли суждения о деятельности:
А) деятельностью является только труд;
Б) многие учёные считают важным видом деятельности общение?
А) Верно только А
Б) Верно только Б
В) Верно А и Б.
Г) Оба ответа неверны
11. Выберите верные суждения?
А. Человек обладает огромными способностями, главное – уметь ими воспользоваться и развивать;
Б. если у тебя есть талант, то он и так разовьется без всяких усилий?
А) Верно только А
Б) Верно только Б
В) Верно А и Б.
Г) Оба ответа неверны
12. Найдите слово (понятие), обобщающее перечисленные термины: цель, средства, действия, результат.
А) занятие
Б) процесс
В) деятельность
Г) работа
Часть 2
13. Какие качества характерны для сильной личности
А) обладает уверенностью в себе и в своих силах, инициативностью
Б) обладает высокими нравственными качествами, берет ответственность на себя
В) осознает свои возможности и стремится их расширить
Г) не способен постоять за себя, не имеет собственного мнения
14. Установите соответствие между описание потребностей и их видами.
Описание потребностей
А) Потребность в отдыхе
Б) Потребность в общении
В) Потребность в получении знаний и умений
Г) Потребность в кислороде
Д) Потребность в любви и заботе
Виды потребностей
1) Биологические
2) Духовные
3) Социальные
15. Заполните пропуски в тексте. Выберите правильный вариант из предложенных.
Любой человек рождается как__________________________(личность, биологическое существо, индивидуальность). Рост и развитие _____________(в благоприятной биологической среде, среди людей, с течением времени) влияют на ребенка и формируют его как ________________________ (социальное существо, человека, индивида).
Ответы
1. Б;
2. А;
3. Г;
4. В;
5. Б;
6. В;
7. А;
8. А;
9. В;
10. Б;
11. А;
12. В;
13. А, Б, В;
14. 1) а; г, 2) В 3) Б; Д;
15. Биологическое существо; среди людей; социальное существо.