Вчера, 13:12
В закладки
Обсудить
Жалоба
16+
Итоговая контрольная работа по математике за курс 7 класса
8 заданий базового уровня.
Содержание
Задание 1. Уметь раскладывать многочлен на множители, используя способы разложения на множители.
Задание 2. Уметь определять графиком какой из данных функции является прямая, проходящая через начало координат.
Задание 3. Уметь решать задачи на вычисление величин углов.
Задание 4. Уметь решать задачи используя свойства равнобедренного треугольника и нахождение периметра.
Задание 5. Уметь читать столбиковые диаграммы.
Задание 6. Уметь находить острые углы прямоугольного треугольника, используя свойство прямоугольного треугольника, определение биссектрисы треугольника и теорему о сумме углов треугольника.
Задание 7. Уметь решать системы линейных уравнений используя способ подстановки и способ сложения.
Задание 8. Уметь строить и исследовать математические модели задач: решать задачи, содержащие зависимости, связывающие величины: скорость, время, расстояние. Составлять буквенные выражения по условию задачи. Использовать буквы для обозначения чисел при записи математических выражений, составлять буквенные выражения и формулы, находить значения буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования.
7класс-икр.docx
7класс-икр.pdf
Автор: Кузьменко О.В.
Содержание
Задание 1. Уметь раскладывать многочлен на множители, используя способы разложения на множители.
Задание 2. Уметь определять графиком какой из данных функции является прямая, проходящая через начало координат.
Задание 3. Уметь решать задачи на вычисление величин углов.
Задание 4. Уметь решать задачи используя свойства равнобедренного треугольника и нахождение периметра.
Задание 5. Уметь читать столбиковые диаграммы.
Задание 6. Уметь находить острые углы прямоугольного треугольника, используя свойство прямоугольного треугольника, определение биссектрисы треугольника и теорему о сумме углов треугольника.
Задание 7. Уметь решать системы линейных уравнений используя способ подстановки и способ сложения.
Задание 8. Уметь строить и исследовать математические модели задач: решать задачи, содержащие зависимости, связывающие величины: скорость, время, расстояние. Составлять буквенные выражения по условию задачи. Использовать буквы для обозначения чисел при записи математических выражений, составлять буквенные выражения и формулы, находить значения буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования.
7класс-икр.docx
7класс-икр.pdf