24 марта 2023
В закладки
Обсудить
Жалоба
16+
Сочинение по тексту с досрочного ЕГЭ
ЕГЭ по русскому языку в досрочный период состоялся 23 марта.
Сочинение
Как правильно изучать творчество великих людей? В предложенном тексте И.Л. Андроникова понимается проблема восприятия произведений искусства.
Советский писатель отмечает, что каждый заинтересованный в искусстве человек не должен ограничивать себя отдельной областью. Так, например, наше представление о Пушкине сформировалось не только под влиянием его сочинений. Многие композиторы, вдохновляясь трудами великого поэта, писали музыку на пушкинские стихи. Кроме того, известны замечательные иллюстрации и памятники, созданные художниками и скульпторами. Таким образом, восприятие любого произведения искусства предполагает всестороннее его изучение.
Также И.Л. Андроников рассуждает о том, как важно знакомиться с различными интерпретациями работ деятеля искусства. Например, тот, кто серьёзно увлекается творчеством Шекспира, не только читает его тексты, но и смотрит экранизации произведений английского поэта и драматурга, ходит в театр. Без этого невозможно «правильно судить об искусстве и его воздействии на людей».
Оба аргумента взаимосвязаны и дополняют друг друга. Когда мы изучаем чьё-либо творчество, то стремимся как можно глубже «постигнуть, осмыслить и сопоставить одно явление с другим».
Итогом размышлений автора становится такая позиция: каждый культурный человек стремится рассмотреть и проанализировать все грани искусства, что необходимо для его полноценного восприятия.
Нельзя не согласиться с мнением писателя. Действительно, только в процессе глубокого изучения творчества мы можем лучше понять общий замысел и ключевые идеи тех или иных произведений. Например, существуют целые области литературоведения, которые сосредоточены на всестороннем изучении биографии и творчества писателей (толстоведение, булгаковедение, достоевистика и т.д.).
Таким образом, восприятие искусства – это глубокий вдумчивый процесс постижения всех возможных граней прекрасного.
Сочинение
Как правильно изучать творчество великих людей? В предложенном тексте И.Л. Андроникова понимается проблема восприятия произведений искусства.
Советский писатель отмечает, что каждый заинтересованный в искусстве человек не должен ограничивать себя отдельной областью. Так, например, наше представление о Пушкине сформировалось не только под влиянием его сочинений. Многие композиторы, вдохновляясь трудами великого поэта, писали музыку на пушкинские стихи. Кроме того, известны замечательные иллюстрации и памятники, созданные художниками и скульпторами. Таким образом, восприятие любого произведения искусства предполагает всестороннее его изучение.
Также И.Л. Андроников рассуждает о том, как важно знакомиться с различными интерпретациями работ деятеля искусства. Например, тот, кто серьёзно увлекается творчеством Шекспира, не только читает его тексты, но и смотрит экранизации произведений английского поэта и драматурга, ходит в театр. Без этого невозможно «правильно судить об искусстве и его воздействии на людей».
Оба аргумента взаимосвязаны и дополняют друг друга. Когда мы изучаем чьё-либо творчество, то стремимся как можно глубже «постигнуть, осмыслить и сопоставить одно явление с другим».
Итогом размышлений автора становится такая позиция: каждый культурный человек стремится рассмотреть и проанализировать все грани искусства, что необходимо для его полноценного восприятия.
Нельзя не согласиться с мнением писателя. Действительно, только в процессе глубокого изучения творчества мы можем лучше понять общий замысел и ключевые идеи тех или иных произведений. Например, существуют целые области литературоведения, которые сосредоточены на всестороннем изучении биографии и творчества писателей (толстоведение, булгаковедение, достоевистика и т.д.).
Таким образом, восприятие искусства – это глубокий вдумчивый процесс постижения всех возможных граней прекрасного.