1 августа 2019
В закладки
Обсудить
Жалоба
16+
Вариант 18
Несомненно, Дюма останется ещё на многие годы любимцем и другом читателей с пылким воображением и с не совсем остывшей кровью. Но, увы, надолго сохранится и убеждение в том, что большинство его произведений написаны в слишком тесном сотрудничестве с другими авторами.
Повторять что-нибудь дурное, сомнительное, позорное о людях славы и искусства было всегда лакомством для критиков и публики.
Сочинение
Кто достоин всеобщей славы? Думаю, что ответ на этот вопрос такой - тот, кто трудолюбив. Александр Иванович Куприн размышляет над этим в своём тексте и ставит проблему отношения писателя к своему труду.
Героем очерка Куприна является Александр Дюма – один из известнейших писателей девятнадцатого века, автор знаменитых «Трёх мушкетёров». Куприн сожалеет о том, что некоторые люди не верят в заслуженность всемирной славы Дюма: «Да ведь он не написал за всю жизни ни одной строчки. Он только нанимал романистов и подписывался за них…». Удивляешься: бывают же такие люди, которые могут всерьёз считать, что писатель, известный во всём мире, не написал написал, ведь такого просто не может быть.
И Куприн защищает знаменитого писателя от таких горе-судей, он убеждает нас в неутомимом трудолюбии Дюма: «Он мог работать сколько угодно часов в сутки…. Из-под его пера так и падали с лёгким шелестом бумажные листы, исписанные мелким отличнейшим почерком…». Куприн восхищается тем, как много Дюма работал в библиотеках, музеях, архивах, называл такую работу «кропотливой». И мы верим, что всё так и есть: несмотря на работу наёмных помощников, знаменитый писатель трудился не покладая рук. Именно поэтому и ценятся книги, в которых «…сквозь десятки чужих страниц…всё-таки блистает Дюма, пылкий, живой, увлекательный, роскошный». Отсюда напрашивается вывод: как бы ни трудились помощники Дюма, но он сам работал больше и продуктивнее всех.
Куприн свою точку зрения выражает такими словами: «.. если кто и был …настоящим работником, то, конечно, он, сорокасильный, неутомимый, неукротимый, трудолюбивейший Александр Дюма». Только такому писателю и под силу создать огромное количество произведений.
С позицией Куприна трудно поспорить, ведь мы знаем множество писателей, которые стали знаменитыми, благодаря своему удивительному трудолюбию. Прежде всего, это, конечно же, наш великий Пушкин. Все знают о знаменитой Болдинской осени, когда всего за три месяца было создано около тридцати стихотворений, закончен роман «Евгений Онегин», написаны «Повести Белкина», поэма «Цыганы», «Маленькие трагедии» и сказки по мотивам народных произведений, рассказанных Ариной Родионовной. А чтобы написать историческое произведение «Капитанская дочка», Пушкин объезжал места сражений, расспрашивал очевидцев и записывал слово в слово их рассказы. Из накопленных материалов о бунте получилась сначала «История Пугачёвского бунта» - документальный очерк, повесть «Капитанская дочка» сложилась позже: целых три года писатель усиленно работал над этим произведением, переделал сюжет три раза. Такое трудолюбие не может остаться незамеченным: и вот уже три века Пётр Гринёв и Маша Миронова служат нам примером чистоты, честности, верности и безграничной любви.
Не бывает великого писателя, не обладающего трудолюбием и усердием. Каждое гениальное произведение – это неутомимая работа, ежесекундный труд ума и души.
Повторять что-нибудь дурное, сомнительное, позорное о людях славы и искусства было всегда лакомством для критиков и публики.
Сочинение
Кто достоин всеобщей славы? Думаю, что ответ на этот вопрос такой - тот, кто трудолюбив. Александр Иванович Куприн размышляет над этим в своём тексте и ставит проблему отношения писателя к своему труду.
Героем очерка Куприна является Александр Дюма – один из известнейших писателей девятнадцатого века, автор знаменитых «Трёх мушкетёров». Куприн сожалеет о том, что некоторые люди не верят в заслуженность всемирной славы Дюма: «Да ведь он не написал за всю жизни ни одной строчки. Он только нанимал романистов и подписывался за них…». Удивляешься: бывают же такие люди, которые могут всерьёз считать, что писатель, известный во всём мире, не написал написал, ведь такого просто не может быть.
И Куприн защищает знаменитого писателя от таких горе-судей, он убеждает нас в неутомимом трудолюбии Дюма: «Он мог работать сколько угодно часов в сутки…. Из-под его пера так и падали с лёгким шелестом бумажные листы, исписанные мелким отличнейшим почерком…». Куприн восхищается тем, как много Дюма работал в библиотеках, музеях, архивах, называл такую работу «кропотливой». И мы верим, что всё так и есть: несмотря на работу наёмных помощников, знаменитый писатель трудился не покладая рук. Именно поэтому и ценятся книги, в которых «…сквозь десятки чужих страниц…всё-таки блистает Дюма, пылкий, живой, увлекательный, роскошный». Отсюда напрашивается вывод: как бы ни трудились помощники Дюма, но он сам работал больше и продуктивнее всех.
Куприн свою точку зрения выражает такими словами: «.. если кто и был …настоящим работником, то, конечно, он, сорокасильный, неутомимый, неукротимый, трудолюбивейший Александр Дюма». Только такому писателю и под силу создать огромное количество произведений.
С позицией Куприна трудно поспорить, ведь мы знаем множество писателей, которые стали знаменитыми, благодаря своему удивительному трудолюбию. Прежде всего, это, конечно же, наш великий Пушкин. Все знают о знаменитой Болдинской осени, когда всего за три месяца было создано около тридцати стихотворений, закончен роман «Евгений Онегин», написаны «Повести Белкина», поэма «Цыганы», «Маленькие трагедии» и сказки по мотивам народных произведений, рассказанных Ариной Родионовной. А чтобы написать историческое произведение «Капитанская дочка», Пушкин объезжал места сражений, расспрашивал очевидцев и записывал слово в слово их рассказы. Из накопленных материалов о бунте получилась сначала «История Пугачёвского бунта» - документальный очерк, повесть «Капитанская дочка» сложилась позже: целых три года писатель усиленно работал над этим произведением, переделал сюжет три раза. Такое трудолюбие не может остаться незамеченным: и вот уже три века Пётр Гринёв и Маша Миронова служат нам примером чистоты, честности, верности и безграничной любви.
Не бывает великого писателя, не обладающего трудолюбием и усердием. Каждое гениальное произведение – это неутомимая работа, ежесекундный труд ума и души.