25 августа 2019
В закладки
Обсудить
Жалоба
16+
Сочинение по демоверсии 2020
Сочинение по тексту из новой демоверсии ЕГЭ 2020 по русскому языку.
Сочинение
«Шедевр», - произносим мы это красивое французское слово… Какие ассоциации оно вызывает, что достойно такой высокой оценки? Один считает шедевром литературу и живопись, второй – архитектуру и кино, а третий – природу и музыку. Разные мнения объединяет одно: что-то нас так удивляет, волнует и восхищает, что мы испытываем нечто особенное, что можно назвать заимствованным у французов словом. Как же влияют на нас шедевры, какую роль они играют в нашей жизни? Над этими вопросами задумывается К.Г. Паустовский.
В поисках ответов писатель обращается к творчеству М.Ю. Лермонтова, которого считает уникальным, гениальным автором. Почему же его литературная деятельность является шедевром? По мнению К.Г. Паустовского, все то, что в нас вызывает эмоции, волнует, делает нас лучше, очищает и порождает в душе благородные порывы, и есть шедевр: «Новые мысли, образы, чувства теснятся в голове»; «… осветляют они нашу жизнь…»; «… рождает у нас высокие стремления…». Действительно, соприкосновение с прекрасным подталкивает нас к душевной работе, к саморазвитию, воспитывает и меняет в лучшую сторону.
Писатель также отмечает, что и природа представляет собой нерукотворный шедевр, влияющий на человека. Автор описывает красоту осенней ночи и приходит к выводу: «И всё это покажется вам великим шедевром природы, целебным подарком, напоминающим, что жизнь вокруг полна значения и смысла». Следовательно, и природа в каком-то частном, отдельном своем проявлении – это произведение искусства, которое восхитит своей красотой, успокоит и облагородит созерцателя.
Обращение к творчеству М.Ю. Лермонтова и описание чарующей красоты природы взаимосвязаны, так как помогают автору наиболее полно, подробно ответить на поставленные вопросы. С помощью данных примеров писатель дает свое определение слову «шедевр» и раскрывает спектр эмоций, чувств и переживаний, который испытывает человек при обращении к прекрасному.
К.Г. Паустовский считает, что шедевры играют важную роль в жизни человека. Они способны перевернуть духовную жизнь, наполнить ее новым смыслом. Прекрасное воспитывает, очищает, облагораживает, заставляет развиваться.
Я согласна с позицией автора. Действительно, произведение искусства, природа во всем своем многообразии положительно влияют на нас, подталкивают к активной духовной жизни, работе над собой. В определенные моменты мне нравится бывать в лесу: слушать тихий шелест деревьев на ветру, гулять по тропинкам… Ощущение покоя, умиротворения наполняет меня, проблемы остаются где-то далеко, мысли становятся ясными, приходят в порядок… Все эти часы спокойствия придают сил, заряжают энергией, вдохновляют, помогают найти правильные решения. Природа может не только поразить своей красотой, но и многому научить, заботливо успокоив и приласкав.
Таким образом, К.Г. Паустовский размышляет о роли шедевров в жизни человека и приходит к следующему выводу: прекрасное в искусстве или в природе благотворно на нас действует, облагораживает и воспитывает. Созерцание красоты и величия природы или вдумчивое знакомство с уникальным, гениальным стихотворением не только дарит положительные эмоции, но и подталкивает человека к душевному росту, к саморазвитию.
Сочинение
«Шедевр», - произносим мы это красивое французское слово… Какие ассоциации оно вызывает, что достойно такой высокой оценки? Один считает шедевром литературу и живопись, второй – архитектуру и кино, а третий – природу и музыку. Разные мнения объединяет одно: что-то нас так удивляет, волнует и восхищает, что мы испытываем нечто особенное, что можно назвать заимствованным у французов словом. Как же влияют на нас шедевры, какую роль они играют в нашей жизни? Над этими вопросами задумывается К.Г. Паустовский.
В поисках ответов писатель обращается к творчеству М.Ю. Лермонтова, которого считает уникальным, гениальным автором. Почему же его литературная деятельность является шедевром? По мнению К.Г. Паустовского, все то, что в нас вызывает эмоции, волнует, делает нас лучше, очищает и порождает в душе благородные порывы, и есть шедевр: «Новые мысли, образы, чувства теснятся в голове»; «… осветляют они нашу жизнь…»; «… рождает у нас высокие стремления…». Действительно, соприкосновение с прекрасным подталкивает нас к душевной работе, к саморазвитию, воспитывает и меняет в лучшую сторону.
Писатель также отмечает, что и природа представляет собой нерукотворный шедевр, влияющий на человека. Автор описывает красоту осенней ночи и приходит к выводу: «И всё это покажется вам великим шедевром природы, целебным подарком, напоминающим, что жизнь вокруг полна значения и смысла». Следовательно, и природа в каком-то частном, отдельном своем проявлении – это произведение искусства, которое восхитит своей красотой, успокоит и облагородит созерцателя.
Обращение к творчеству М.Ю. Лермонтова и описание чарующей красоты природы взаимосвязаны, так как помогают автору наиболее полно, подробно ответить на поставленные вопросы. С помощью данных примеров писатель дает свое определение слову «шедевр» и раскрывает спектр эмоций, чувств и переживаний, который испытывает человек при обращении к прекрасному.
К.Г. Паустовский считает, что шедевры играют важную роль в жизни человека. Они способны перевернуть духовную жизнь, наполнить ее новым смыслом. Прекрасное воспитывает, очищает, облагораживает, заставляет развиваться.
Я согласна с позицией автора. Действительно, произведение искусства, природа во всем своем многообразии положительно влияют на нас, подталкивают к активной духовной жизни, работе над собой. В определенные моменты мне нравится бывать в лесу: слушать тихий шелест деревьев на ветру, гулять по тропинкам… Ощущение покоя, умиротворения наполняет меня, проблемы остаются где-то далеко, мысли становятся ясными, приходят в порядок… Все эти часы спокойствия придают сил, заряжают энергией, вдохновляют, помогают найти правильные решения. Природа может не только поразить своей красотой, но и многому научить, заботливо успокоив и приласкав.
Таким образом, К.Г. Паустовский размышляет о роли шедевров в жизни человека и приходит к следующему выводу: прекрасное в искусстве или в природе благотворно на нас действует, облагораживает и воспитывает. Созерцание красоты и величия природы или вдумчивое знакомство с уникальным, гениальным стихотворением не только дарит положительные эмоции, но и подталкивает человека к душевному росту, к саморазвитию.
В чём проявляется внутренняя красота человека?
Сочинение по тексту Н.С. Лескова.
Являются ли внешние атрибуты показателем важности человека?
Сочинение по тексту А.П. Чехова.
Ради чего люди жертвуют собой?
Сочинение по тексту Б.Л. Васильева.
Сочинение по тексту ЕГКР 9 декабря
Какова роль семейного воспитания в формировании нравственных качеств у ребёнка?
В чём проявляется сила женской любви?
Сочинение по тексту К.Г. Паустовского.