3 сентября 2018
В закладки
Обсудить
Жалоба
16+
Текст 11
Весь день мне пришлось идти по заросшим луговым дорогам. Только к вечеру я вышел к реке, к сторожке бакенщика Семена.
Сторожка была на другом берегу.
Сочинение написано в соответствии с новыми критериями оценивания 2019.
Сочинение
Константин Георгиевич Паустовский — русский советский писатель, классик русской литературы. В данном тексте автор поднимает проблему воспитания подрастающего поколения в трудные для родины годы.
Раскрывая данную проблему, автор рассказывает историю, которая произошла с которая произошла с ним во время войны. Автор путешествовал «по заросшим луговым дорогам» и у сторожки встретил троих мальчишек, которые рассказали ему о бакенщике Семене. Они пожаловались автору, что бакенщик строг и требователен с ними. Вскоре автор познакомился и с самим бакенщиком, который и объяснил все атору: “Ты только не думай, - сказал он мне, - они на меня не в обиде. Я им уже столько в голову вколотил - страсть! Как дерево пилить - тоже надо знать. Скажем, в какую сторону оно упадет. Или как схорониться, чтобы комлем не убило”. Автор хочет сказать читателю, что этот немолодой человек, неравнодушен к подрастающему поколению, он пытается вложить в их головы как можно больше житейской мудрости и понимания того, как должен вести себя человек в трудные годы войны, понимать: ”- А что это есть - любовь к родине?”. Учит он их ненавязчиво, заставляет думать и рассуждать о самом насущном, важном для каждого человека.
Авторская позиция обозначена очень четко: в трудные для страны годы все должны объединиться, сражаться, знать, почему важно всем миром, всем народом противостоять врагу. Автор учит нас понимать, что нет ничего лучше, чем жить в свободной стране, поэтому воины советской армии воевали “за свободную жизнь”, “за свои города и заводы”, “за свою школу”, “и за своих людей”, “ за свой народ”, “за перепела…”, которого шли “защищать … от разорения, от гибели”
С позицией автора трудно не согласиться. Во время Великой Отечественной войны весь народ как один человек встали на защиту родины. Все понимали, что только всем миром, всем народом, всей землей можно победить врага. Это единение, чувство небывалого патриотизма, желания не жить в рабстве и освободиться от фашистов поддерживало действующую армию, позволило выстоять и выжить всем. Считается, что во время Великой Отечественной войны у детей не было детства, они сразу становились взрослыми. Как в тексте Паустовского мальчики уже научились точить пилу, пилить деревья, то есть выполнять взрослую работу. А сколько по всей стране было подростков, которые вместе с матерями работали в поле, стояли у станков на заводах, выпускающих снаряды и оружие. Получается, что победа ковалась не только руками взрослых, но и детей, понявших и принявших происходящее правильно.
Таким образом, правильное воспитание позволяет в тяжелые для страны годы встать на защиту родины всем, даже самым маленьким ее гражданам.
Сторожка была на другом берегу.
Сочинение написано в соответствии с новыми критериями оценивания 2019.
Сочинение
Константин Георгиевич Паустовский — русский советский писатель, классик русской литературы. В данном тексте автор поднимает проблему воспитания подрастающего поколения в трудные для родины годы.
Раскрывая данную проблему, автор рассказывает историю, которая произошла с которая произошла с ним во время войны. Автор путешествовал «по заросшим луговым дорогам» и у сторожки встретил троих мальчишек, которые рассказали ему о бакенщике Семене. Они пожаловались автору, что бакенщик строг и требователен с ними. Вскоре автор познакомился и с самим бакенщиком, который и объяснил все атору: “Ты только не думай, - сказал он мне, - они на меня не в обиде. Я им уже столько в голову вколотил - страсть! Как дерево пилить - тоже надо знать. Скажем, в какую сторону оно упадет. Или как схорониться, чтобы комлем не убило”. Автор хочет сказать читателю, что этот немолодой человек, неравнодушен к подрастающему поколению, он пытается вложить в их головы как можно больше житейской мудрости и понимания того, как должен вести себя человек в трудные годы войны, понимать: ”- А что это есть - любовь к родине?”. Учит он их ненавязчиво, заставляет думать и рассуждать о самом насущном, важном для каждого человека.
Авторская позиция обозначена очень четко: в трудные для страны годы все должны объединиться, сражаться, знать, почему важно всем миром, всем народом противостоять врагу. Автор учит нас понимать, что нет ничего лучше, чем жить в свободной стране, поэтому воины советской армии воевали “за свободную жизнь”, “за свои города и заводы”, “за свою школу”, “и за своих людей”, “ за свой народ”, “за перепела…”, которого шли “защищать … от разорения, от гибели”
С позицией автора трудно не согласиться. Во время Великой Отечественной войны весь народ как один человек встали на защиту родины. Все понимали, что только всем миром, всем народом, всей землей можно победить врага. Это единение, чувство небывалого патриотизма, желания не жить в рабстве и освободиться от фашистов поддерживало действующую армию, позволило выстоять и выжить всем. Считается, что во время Великой Отечественной войны у детей не было детства, они сразу становились взрослыми. Как в тексте Паустовского мальчики уже научились точить пилу, пилить деревья, то есть выполнять взрослую работу. А сколько по всей стране было подростков, которые вместе с матерями работали в поле, стояли у станков на заводах, выпускающих снаряды и оружие. Получается, что победа ковалась не только руками взрослых, но и детей, понявших и принявших происходящее правильно.
Таким образом, правильное воспитание позволяет в тяжелые для страны годы встать на защиту родины всем, даже самым маленьким ее гражданам.