4 сентября 2017
В закладки
Обсудить
Жалоба
16+
Вариант 6
(1) Мы все носим в себе маленькую частичку «человека медийного»: не можем без телефонов» компьютеров, телевизоров — словом, цифровых гаджетов, и, главное, мы не можем жить без самой информации. (2) «Человек медийный» — это понятие, которое я впервые использовала лет пять назад, хотя многим оно тогда не понравилось и не все с ним согласились. (3) На самом деле это была своего рода игра с теми определениями, которые уже существовали в медиаисследованиях, в гуманитарной науке.
Полный текст: 6-variant.docx
Сочинение
Каждая эпоха имеет свой взгляд на человека. С развитием технологий, с увеличением объема информации появилось понятие «медийного» человека. Насколько мы зависим от информационной среды? Чего больше в этом процессе: пользы или вреда? Именно над этими вопросами задумывается автор текста Е.Л.Вартанова, поднимая проблему идеального медийного человека.
Прослеживая изменения взгляда на человека на протяжении истории от естественного до медийного, автор отмечает, что мир информации, получаемой из СМИ и цифровых сред, «стал всеобъемлющим». Е.Л.Вартанова замечает «возрастающую зависимость мира идей от процессов развития …медийной среды». Автор также размышляет над положительными и отрицательными сторонами этого процесса. Формирование новых знаний с одной стороны и возникновение зависимости от медиа с другой.
Как найти золотую середину? По мнению Е.Л.Вартановой, идеальным медийным человеком можно считать того, кто способен воспринимать нужную информацию, преодолевая её избыточность.
Я согласна с мнением автора текста. Обилие информации из разных источников может принести как пользу, так и вред.
Современные технологии и способы получения информации делают нашу жизнь очень удобной и комфортной. Во время, например, вынужденного карантина в школе могут продолжаться занятия дистанционно, процесс обучения не прервется. И так происходит в любой сфере. Умело и с пользой получая нужную информацию, человек формирует новые знания, значит, медиа приносит пользу.
Однако постоянная включенность «в поток онлайн-коммуникаций» может привести к зависимости. Эту ситуацию смог предвидеть американский писатель-фантаст Рэй Брэдбери. В своем рассказе «Вельд» он рисует дом счастья, в котором есть виртуальная детская комната, способная делать мечты явью. Казалось бы, вот идеальное пространство для детей. Но на смену безобидным фантазиям пришла картина американского вельда, где гуляют львы, готовые напасть. Дети, окунувшись в виртуальный мир, не смогли из него выйти, для них он стал дороже и роднее собственных родителей. Получается, что такая информационная среда разрушает душу человека.
В мире информации важно находить нечто ценное для своего развития, отметая пустое, ненужное, при этом сохраняя, а не разрушая себя. Об этом заставил задуматься текст Е.Л.Вартановой.
Полный текст: 6-variant.docx
Сочинение
Каждая эпоха имеет свой взгляд на человека. С развитием технологий, с увеличением объема информации появилось понятие «медийного» человека. Насколько мы зависим от информационной среды? Чего больше в этом процессе: пользы или вреда? Именно над этими вопросами задумывается автор текста Е.Л.Вартанова, поднимая проблему идеального медийного человека.
Прослеживая изменения взгляда на человека на протяжении истории от естественного до медийного, автор отмечает, что мир информации, получаемой из СМИ и цифровых сред, «стал всеобъемлющим». Е.Л.Вартанова замечает «возрастающую зависимость мира идей от процессов развития …медийной среды». Автор также размышляет над положительными и отрицательными сторонами этого процесса. Формирование новых знаний с одной стороны и возникновение зависимости от медиа с другой.
Как найти золотую середину? По мнению Е.Л.Вартановой, идеальным медийным человеком можно считать того, кто способен воспринимать нужную информацию, преодолевая её избыточность.
Я согласна с мнением автора текста. Обилие информации из разных источников может принести как пользу, так и вред.
Современные технологии и способы получения информации делают нашу жизнь очень удобной и комфортной. Во время, например, вынужденного карантина в школе могут продолжаться занятия дистанционно, процесс обучения не прервется. И так происходит в любой сфере. Умело и с пользой получая нужную информацию, человек формирует новые знания, значит, медиа приносит пользу.
Однако постоянная включенность «в поток онлайн-коммуникаций» может привести к зависимости. Эту ситуацию смог предвидеть американский писатель-фантаст Рэй Брэдбери. В своем рассказе «Вельд» он рисует дом счастья, в котором есть виртуальная детская комната, способная делать мечты явью. Казалось бы, вот идеальное пространство для детей. Но на смену безобидным фантазиям пришла картина американского вельда, где гуляют львы, готовые напасть. Дети, окунувшись в виртуальный мир, не смогли из него выйти, для них он стал дороже и роднее собственных родителей. Получается, что такая информационная среда разрушает душу человека.
В мире информации важно находить нечто ценное для своего развития, отметая пустое, ненужное, при этом сохраняя, а не разрушая себя. Об этом заставил задуматься текст Е.Л.Вартановой.