10 июня 2017
В закладки
Обсудить
Жалоба
16+
Реальный ЕГЭ 2017
От нашего класса у меня остались воспоминания и одна фотография. Групповой портрет с классным руководителем в центре, девочками вокруг и мальчиками по краям. Фотография поблекла, а поскольку фотограф старательно наводил на преподавателя, то края, смазанные еще при съемке, сейчас окончательно расплылись; иногда мне кажется, что расплылись они потому, что мальчики нашего класса давно отошли в небытие, так и не успев повзрослеть, и черты их растворило время.
Сочинение
Автор текста принадлежит к тем людям, которые не понаслышке знают об обстоятельствах войны, о том, как жили люди того времени, о чем они думали, о чем мечтали, какие цели преследовали и с какими проблемами сталкивались. Сейчас не верится, но и в тот момент, когда над головой свистали пули, люди продолжали жить, но, конечно, жизнь эта в корне отличалась от нашей современной жизни. В своем тексте Б.Л. Васильев рассуждает о том, как война отразилась на судьбах молодых людей.
С ностальгией рассказчик смотрит на старую фотографию своего класса и с сожалением замечает, что из всех на ней присутствующих в живых остались лишь четверо – остальных растворило время. Вспоминая о том, как проходили школьные годы, лирический герой наводит читателя на мысль о том, что поколение молодежи того времени полностью отличалось от тех молодых людей, которых он видит спустя десятилетия, с досадой отмечая то, что тогда никто не хотел умирать, но все упиралось в тезис о том, что «незнания молодости восполняются верой в собственное бессмертие». Он, как и все военная молодежь, мечтал стать членом Красной Армии, «мы искренне хотели, чтобы судьба наша была суровой» -акцентирует рассказчик, и читатель понимает: в сердцах молодежи того времени пульсировал героизм, а по венам текла любовь к Отечеству, и потому все мысли их, все желания были связаны с войной, все «жаждали не личного счастья, а личного подвига».
Глубже понять идею текста помогает чётко сформулированная авторская позиция. Б.Л. Васильев со всхлипами уставшего сердца констатирует тот факт, что война не казалось молодежи того времени страшным событием, никто не боялся – все осмысленно хотели, чтобы их судьба была суровой, все жаждали героизма и подвигов, и мечты о будущем каждого были связаны с тем же - с Красной армией. Война отразилась на судьбе молодежи напрямую: с нею были связаны мысли каждого, однако мало кого она оставила в живых.
Нельзя не согласиться с мыслью писателя, действительно, война не оставила равнодушным никого, однако для тех, чье становление выпало именно на те самые роковые года, она стала всем. Молодые люди того времени буквально жили войной, смерть дышала им в спину, но они не боялись – они хотели воевать, Красная Армия буквально стала для них культом, в «моде» была военная форма и затянутый потуже пояс – и в том, как мне кажется, весь трагизм того поколения. Страшно то, что это событие не щадило никого, но еще страшнее то, что молодые люди сами шли на собственную смерть, не думая о последствиях, воспринимая героический подвиг как конечную цель своего существования.
Герой романа Л.Н. Толстого «Война и мир», Петя Ростов, будучи романтиком, воспринимал войну как приключение, возможность испытать себя, проявить героизм. Попав на поле боя он имеет перед собой одну цель – совершить подвиг и прослыть героем своего Отечества, и потому всегда находится в самом центре событий. Петя во всем старается казаться взрослее своего возраста и, конечно, не прислушивается ни к каким советам, делая все по-своему. Но эта всеразрушительная стихия распорядилась с судьбой доброго, чистого, совсем юного молодого человека так же, как распоряжалась почти со всеми, и смерть его стала символом бессмысленности и жестокости любой войны.
Роковые для нашей страны сороковые года отразились на судьбе каждого советского гражданина, начиная от юнцов и заканчивая пожилыми людьми. И, конечно, сильнее всего страдали совсем еще молодые парни, которые до нападения немцев в большинстве своем были еще детьми, мировоззрение которых складывалось на фоне страшнейших событий. Конечно, современное поколение даже представить себе не может, что чувствовали дети того поколения, что чувствовал каждый, переживший смерть своих родных. Примером того, как война отразилась на судьбах молодых людей служит Ванюша, герой рассказа М.А. Шолохова «Судьба человека». Когда автор знакомит нас с этим мальчиком, мы сразу видим его одиноким и голодным, брошенным на распоряжение самому себе. Война забрала у этого ребенка всех родных, забрала его дом, и мне даже представить страшно, что было бы, если бы Ваню не встретил Андрей Соколов. Но я уверена, что несмотря на все пережитое, позже, в мыслях уже повзрослевшего героя, так же как и в мыслях всех школьников того времени, самым главным было желание отдать всего себя на защиту Отечества. Ведь, скорее всего, у всех молодых людей того времени эта мысль въедалась в подсознание, тем более у таких, как Ваня, имеющих перед собой пример героизма и доблести.
Война не щадила никого, и нашему поколению невозможно представить себе, что было в головах у таких же молодых парней и девушек, полных энтузиазма и стремления раскрыть себя. Однако одно мне ясно точно: в войне никогда не было и не будет романтизма, и как бы не воспринимала её молодежь, с ними она расправлялась так же, как и со стариками.
Сочинение
Автор текста принадлежит к тем людям, которые не понаслышке знают об обстоятельствах войны, о том, как жили люди того времени, о чем они думали, о чем мечтали, какие цели преследовали и с какими проблемами сталкивались. Сейчас не верится, но и в тот момент, когда над головой свистали пули, люди продолжали жить, но, конечно, жизнь эта в корне отличалась от нашей современной жизни. В своем тексте Б.Л. Васильев рассуждает о том, как война отразилась на судьбах молодых людей.
С ностальгией рассказчик смотрит на старую фотографию своего класса и с сожалением замечает, что из всех на ней присутствующих в живых остались лишь четверо – остальных растворило время. Вспоминая о том, как проходили школьные годы, лирический герой наводит читателя на мысль о том, что поколение молодежи того времени полностью отличалось от тех молодых людей, которых он видит спустя десятилетия, с досадой отмечая то, что тогда никто не хотел умирать, но все упиралось в тезис о том, что «незнания молодости восполняются верой в собственное бессмертие». Он, как и все военная молодежь, мечтал стать членом Красной Армии, «мы искренне хотели, чтобы судьба наша была суровой» -акцентирует рассказчик, и читатель понимает: в сердцах молодежи того времени пульсировал героизм, а по венам текла любовь к Отечеству, и потому все мысли их, все желания были связаны с войной, все «жаждали не личного счастья, а личного подвига».
Глубже понять идею текста помогает чётко сформулированная авторская позиция. Б.Л. Васильев со всхлипами уставшего сердца констатирует тот факт, что война не казалось молодежи того времени страшным событием, никто не боялся – все осмысленно хотели, чтобы их судьба была суровой, все жаждали героизма и подвигов, и мечты о будущем каждого были связаны с тем же - с Красной армией. Война отразилась на судьбе молодежи напрямую: с нею были связаны мысли каждого, однако мало кого она оставила в живых.
Нельзя не согласиться с мыслью писателя, действительно, война не оставила равнодушным никого, однако для тех, чье становление выпало именно на те самые роковые года, она стала всем. Молодые люди того времени буквально жили войной, смерть дышала им в спину, но они не боялись – они хотели воевать, Красная Армия буквально стала для них культом, в «моде» была военная форма и затянутый потуже пояс – и в том, как мне кажется, весь трагизм того поколения. Страшно то, что это событие не щадило никого, но еще страшнее то, что молодые люди сами шли на собственную смерть, не думая о последствиях, воспринимая героический подвиг как конечную цель своего существования.
Герой романа Л.Н. Толстого «Война и мир», Петя Ростов, будучи романтиком, воспринимал войну как приключение, возможность испытать себя, проявить героизм. Попав на поле боя он имеет перед собой одну цель – совершить подвиг и прослыть героем своего Отечества, и потому всегда находится в самом центре событий. Петя во всем старается казаться взрослее своего возраста и, конечно, не прислушивается ни к каким советам, делая все по-своему. Но эта всеразрушительная стихия распорядилась с судьбой доброго, чистого, совсем юного молодого человека так же, как распоряжалась почти со всеми, и смерть его стала символом бессмысленности и жестокости любой войны.
Роковые для нашей страны сороковые года отразились на судьбе каждого советского гражданина, начиная от юнцов и заканчивая пожилыми людьми. И, конечно, сильнее всего страдали совсем еще молодые парни, которые до нападения немцев в большинстве своем были еще детьми, мировоззрение которых складывалось на фоне страшнейших событий. Конечно, современное поколение даже представить себе не может, что чувствовали дети того поколения, что чувствовал каждый, переживший смерть своих родных. Примером того, как война отразилась на судьбах молодых людей служит Ванюша, герой рассказа М.А. Шолохова «Судьба человека». Когда автор знакомит нас с этим мальчиком, мы сразу видим его одиноким и голодным, брошенным на распоряжение самому себе. Война забрала у этого ребенка всех родных, забрала его дом, и мне даже представить страшно, что было бы, если бы Ваню не встретил Андрей Соколов. Но я уверена, что несмотря на все пережитое, позже, в мыслях уже повзрослевшего героя, так же как и в мыслях всех школьников того времени, самым главным было желание отдать всего себя на защиту Отечества. Ведь, скорее всего, у всех молодых людей того времени эта мысль въедалась в подсознание, тем более у таких, как Ваня, имеющих перед собой пример героизма и доблести.
Война не щадила никого, и нашему поколению невозможно представить себе, что было в головах у таких же молодых парней и девушек, полных энтузиазма и стремления раскрыть себя. Однако одно мне ясно точно: в войне никогда не было и не будет романтизма, и как бы не воспринимала её молодежь, с ними она расправлялась так же, как и со стариками.